|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.10.2015, 14:44 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Так а что с машиной? Не едет? Или все норм?
__________________
skype: yevgeniy-190 |
05.10.2015, 11:28 | #23 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Я что подумал
а ввод в эксплуатацию пройдет у этой машины? Я знаю что для того чтобы прописать ключ, блок должен быть новым Но в моем случае, ключ прописывать не надо ---------- чек горит все таки почему, в кодировках отлючены проверка задних лямбд - а ошибка по задней лямбде есть Последний раз редактировалось sein; 05.10.2015 в 11:29.. |
05.10.2015, 12:51 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
разъемы сними с обеих задних и не будет ошибки и чека...
-лямбадегулирование включена, зачем вам ручная регулировка СО??? -как на европейце может быть клапан абсорбера? вот точно не помню, на 210-ам в обычном вроде был выбор кодировки одной строкой. и ошибки похоже никак не про смесь
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 05.10.2015 в 12:52.. |
05.10.2015, 12:57 | #25 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Геша, может я что не так понимаю
на европейце может не быть датчика давления в баке А вот что с абсорбером не то? Про лямбды я понял. Кодировка одной строкой - видел. Кстати, там стоит - кодировка не выбрана |
05.10.2015, 13:03 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
нет датчика давления в баке, нет запорного клапана угольного абсорбера.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
05.10.2015, 13:44 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
А щелкующая регенерация есть везде и включена.
__________________
skype: yevgeniy-190 |
05.10.2015, 13:50 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
так она на всех включена
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
05.10.2015, 13:51 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Ну так я про то что с кодингами на первый взгляд все норм...
__________________
skype: yevgeniy-190 |
05.10.2015, 13:55 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
там так стоит, потому что в инженерке поправлено ....
---------- ну да , стандартно шлепнули все, причем стандарт евро на без воздушного насоса редко кто делает, обычно просто контроль убивают
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
|
|