Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w210 2.3 m111 обороты не опускаются на ХХ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15152)

madja 29.02.2016 11:46

w210 2.3 m111 обороты не опускаются на ХХ
 
Добрый всем!. Решили с другом на выходных почистить дроссельную заслонку. После старом сбросили адаптацию, теперь обороты на ХХ держаться в районе 2000 и не опускаются, на D ставишь нормально 800. По двигателю из ошибок: 003 - Обрыв датчика температуры двигателя, 037 и 039 ошибки по питанию первой и второй форсунки, хотя до сброса с этими ошибками двигатель работал нормально. Мурзик w210 E230 м111

RaChIlA 2.0 29.02.2016 11:59

madja, устраняйте первую ошибку , он у тебя нагревается, и другие тоже, это шлейф смотрите провода осыпались. Тяги привода дросселя посмотри, концевик, нет холостого хода, даже действительные значения есть в hht.

madja 29.02.2016 12:14

Интересно почему до этого нормально работал, а после сброса затупил. Кстати принудительное закрытие дроссельной заслонки на обороты не влияло

RaChIlA 2.0 29.02.2016 12:29

madja, мозг узнает о том , что находится на холостом ходу по концевику, поэтому смотри, я тебе озвучил главные проблемы.А почему? может вакуумный шланг слетел, где нибудь в районе впускного коллектора.

madja 29.02.2016 13:55

ок понял! Буду смотреть.

----------

У вас случайно схемы нету? по концевику холостого хода и как его проверить, а то роюсь в инете ни чего полезного не могу найти. Заранее буду благодарен!

RaChIlA 2.0 29.02.2016 14:17

madja, общую схему эбу скину ближе к вечеру.

RaChIlA 2.0 29.02.2016 20:24

111 мотор
 
111 мотор, на кузов внимания не обращай

davi 01.03.2016 07:47

RaChIlA 2.0, привет . Ты сам автоэлектрик?

madja 01.03.2016 09:56

Вчера сняли и помыли дроссельную заслонку, т.к. до это делалось без разбора. Нашли проблему с датчиком температуры двигателя - проблема плохой контакт в месте подключения. Сбросили адаптацию и обороты упали до 1000.
Вопрос: на м111 можно ли подкорректировать ХХ старом? На самом дросселе крутилками не получилось.

sein 01.03.2016 10:50

У 111 можно через ЭБУ корректировать обороты
Причем задавать можно отдельно, и на хх и в D
Но это действует точно для МЕ, а вот в ШФМ (у тебя именно такой впрыск) - не помню


Кстати - 1000 об это тоже много. Надо 750, но двиг прогрет
И еще - при этих 1000 оборотах - сколько угол ДЗ? и температура движка?

И еще - зачем так часто сбрасывать адаптацию?
ДЗ учится элементарно - вкл зажигание и минуту куришь бамбук, не трогая педалей


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.