![]() |
W209 CLK320. Датчик темп. и давления фреона
Вложений: 1
Добрый день!
W209 CLK320 WDBTJ65J83F051972 Столкнулся с "непоняткой" В перeднем САМе висит актуальная ошибка: "Конструктивный узел В12/2 (датчик давления и температуры хладагента) или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв (Давление хладагента)" По действительным значениям в САМе давление фреона - 65535 Bar, темп - -10 По действительным в KLA давление - 255, темп - -9 Проверил: 1. Проводку - все ОК (замыканий ни обрывов, фишка - в порядке, напряжения на фишку идут как описано) 2. Кодирование датчика в САМе - ОК Поменял датчик на новый (А203 830 04 72). Ошибка как была так и осталась. Причем не важно одета фишка на датчик или нет. Пробовал снимать фишку на САМе - результат тот же. Глянул на САМ. Номер A209 545 00 01. По вину в епц такой не нашел. Заменил на подходящий A203 545 42 01 Ошибка не ушла, но изменилось значение давления в действительных на 35 bar! В KLA как было 255бар так и осталось. Чувствую? что дело тут не в проводке или датчике. А вот в чем не догоняю. Помогите выйти из ступора. Может кто сталкивался? ЗЫ. Может и не важно, но в авто есть еще косяк по кик-дауну. Но при замене САМа проблема временно уходит, а потом опять возвращается. |
Вложений: 1
Дополнительная инфа.
Сделал переходничок САМ -> датчик давления , чтобы полностью исключить проводку и "блуждающие токи". Подцепил другой датчик. Изменилась только температура. Но давление, на датчике висящем в воздухе, как было 35 бар, так и осталась. Ошибка не ушла. :shock: Камарадес! Может у кого сча стоит на ремонте такой же мерин. Посмотрите если не лень, какие значения давления будут в действительных САМа при снятой фишке M15 |
W463 ошибка по B12/2
Здравствуйте. Имею в работе W463 с подобной проблемой. В актуальных висит ошибка по B12/2 (Датчик температуры и давления хладагента) датчик,провода,SAM - уже по 10 раз перепроверены и поменяны. Воз и ныне там. Чем у вас дело закончилось на W209 если не секрет?
|
не пробовал САМ вскрыт ьи внимательно осмотреть плату?
навскидку: -Влага сделала свое мокрое дело (зелень или окислы) - замыкание на проводе к датчику привела к выходу из строя электронного ключа (бывает видно под лупой отколовшийся кусочек микрухи) |
Говорю,перепроверил всё уже..SAM вскрывал,влаги нет,цепь питания датчика проверена в том числе и осцилом,сигнальные с датчика идут на аналоговый мультиплексор а с него уже и на ацп проца. на входе 2j74y изменение вольтажа с работающего датчика вижу,тут вроде как всё гуд. Проц менял,Фул чужой лил. Плату мыл спец очистителем для плат. ни налета,ни соплей....Исправный датчик вешал 10 см проводами сразу на разъем SAMa. Воз и ныне там.
|
фига себе
ну не бывает же чудес...... осталось другой САМ подкинуть |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоже имел такую проблему на 209 кузове. Датчик менял, проводку проверял,хотел уже sam менять, а в конечном итоге оказалось, что в замке в кодировке кондиционер не прописан:smile:
|
там еще в самом SAMе есть кодирование типа датчика давления хладагента
Пробовал менять? |
блять чудеса....
Цитата:
Леша(adl095) блок разбирал, проверял, эрта разбирала проверяла, и нихера, Леша еще раз после эрты разобрал, поколдовал и сЦуко заработало, вопрос надолго ли.. а все началось с поиска проблемы по повышенному току покоя..... |
Гена на геленах они мочаться же.:thumbup:
|
Серег там ситуация была такая:
ток покоя 1,5А, скидываешь разъем с датчика температуры и давления, машина нормально засыпает, и при этом оно не ругалось на датчик, ну вышли на SAM, Леша его вскрыл, поработал, потом увидели еще проблему с датчиком температуры за бортом, датчик заменили, ток покоя встал в норму, и появилась ошибка по датчику температуры и давления хладагента, и блять началось, вот тока сегодня после очередной хирургии вроде все заработало, и непонятно где косяк был |
Цитата:
|
Цитата:
"не сыпь мне соль на рану":biggrin1: |
выстрелило уже..
---------- Цитата:
|
Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot