Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W209 CLK320. Датчик темп. и давления фреона (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11312)

gennady.ovcharov 05.06.2015 09:03

W209 CLK320. Датчик темп. и давления фреона
 
Вложений: 1
Добрый день!

W209 CLK320
WDBTJ65J83F051972

Столкнулся с "непоняткой"
В перeднем САМе висит актуальная ошибка:
"Конструктивный узел В12/2 (датчик давления и температуры хладагента) или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв (Давление хладагента)"
По действительным значениям в САМе давление фреона - 65535 Bar, темп - -10
По действительным в KLA давление - 255, темп - -9
Проверил:
1. Проводку - все ОК (замыканий ни обрывов, фишка - в порядке, напряжения на фишку идут как описано)
2. Кодирование датчика в САМе - ОК
Поменял датчик на новый (А203 830 04 72). Ошибка как была так и осталась. Причем не важно одета фишка на датчик или нет. Пробовал снимать фишку на САМе - результат тот же.

Глянул на САМ. Номер A209 545 00 01. По вину в епц такой не нашел. Заменил на подходящий A203 545 42 01
Ошибка не ушла, но изменилось значение давления в действительных на 35 bar! В KLA как было 255бар так и осталось.

Чувствую? что дело тут не в проводке или датчике.
А вот в чем не догоняю.
Помогите выйти из ступора. Может кто сталкивался?

ЗЫ. Может и не важно, но в авто есть еще косяк по кик-дауну. Но при замене САМа проблема временно уходит, а потом опять возвращается.

gennady.ovcharov 06.06.2015 09:32

Вложений: 1
Дополнительная инфа.

Сделал переходничок САМ -> датчик давления , чтобы полностью исключить проводку и "блуждающие токи". Подцепил другой датчик.
Изменилась только температура. Но давление, на датчике висящем в воздухе, как было 35 бар, так и осталась. Ошибка не ушла.
:shock:

Камарадес!
Может у кого сча стоит на ремонте такой же мерин.
Посмотрите если не лень, какие значения давления будут в действительных САМа при снятой фишке M15

adl095 06.09.2015 01:01

W463 ошибка по B12/2
 
Здравствуйте. Имею в работе W463 с подобной проблемой. В актуальных висит ошибка по B12/2 (Датчик температуры и давления хладагента) датчик,провода,SAM - уже по 10 раз перепроверены и поменяны. Воз и ныне там. Чем у вас дело закончилось на W209 если не секрет?

sein 06.09.2015 05:03

не пробовал САМ вскрыт ьи внимательно осмотреть плату?
навскидку:
-Влага сделала свое мокрое дело (зелень или окислы)
- замыкание на проводе к датчику привела к выходу из строя электронного ключа (бывает видно под лупой отколовшийся кусочек микрухи)

adl095 06.09.2015 08:47

Говорю,перепроверил всё уже..SAM вскрывал,влаги нет,цепь питания датчика проверена в том числе и осцилом,сигнальные с датчика идут на аналоговый мультиплексор а с него уже и на ацп проца. на входе 2j74y изменение вольтажа с работающего датчика вижу,тут вроде как всё гуд. Проц менял,Фул чужой лил. Плату мыл спец очистителем для плат. ни налета,ни соплей....Исправный датчик вешал 10 см проводами сразу на разъем SAMa. Воз и ныне там.

sein 06.09.2015 09:59

фига себе
ну не бывает же чудес......
осталось другой САМ подкинуть

Gesha 06.09.2015 12:31

Цитата:

Сообщение от adl095 (Сообщение 342374)
Здравствуйте. Имею в работе W463 с подобной проблемой. В актуальных висит ошибка по B12/2 (Датчик температуры и давления хладагента) датчик,провода,SAM - уже по 10 раз перепроверены и поменяны. Воз и ныне там. Чем у вас дело закончилось на W209 если не секрет?

Леша это не ты имеешь а оно нас имеет:biggrin1:

Oleg_373 06.09.2015 13:13

Цитата:

Сообщение от adl095 (Сообщение 342374)
Здравствуйте. Имею в работе W463 с подобной проблемой. В актуальных висит ошибка по B12/2 (Датчик температуры и давления хладагента) датчик,провода,SAM - уже по 10 раз перепроверены и поменяны. Воз и ныне там. Чем у вас дело закончилось на W209 если не секрет?

у него по вину блок сам совсем другой должен был быть-так и закончилось видимо заменой нужного сама

ARSENT 06.09.2015 18:55

Тоже имел такую проблему на 209 кузове. Датчик менял, проводку проверял,хотел уже sam менять, а в конечном итоге оказалось, что в замке в кодировке кондиционер не прописан:smile:

sein 07.09.2015 08:20

там еще в самом SAMе есть кодирование типа датчика давления хладагента
Пробовал менять?

Gesha 07.09.2015 20:51

блять чудеса....
Цитата:

Сообщение от adl095 (Сообщение 342421)
Говорю,перепроверил всё уже..SAM вскрывал,влаги нет,цепь питания датчика проверена в том числе и осцилом,сигнальные с датчика идут на аналоговый мультиплексор а с него уже и на ацп проца. на входе 2j74y изменение вольтажа с работающего датчика вижу,тут вроде как всё гуд. Проц менял,Фул чужой лил. Плату мыл спец очистителем для плат. ни налета,ни соплей....Исправный датчик вешал 10 см проводами сразу на разъем SAMa. Воз и ныне там.

ситуация на сегодня
Леша(adl095) блок разбирал, проверял, эрта разбирала проверяла, и нихера, Леша еще раз после эрты разобрал, поколдовал и сЦуко заработало, вопрос надолго ли..
а все началось с поиска проблемы по повышенному току покоя.....

D2R2 07.09.2015 20:59

Гена на геленах они мочаться же.:thumbup:

Gesha 07.09.2015 21:08

Серег там ситуация была такая:
ток покоя 1,5А, скидываешь разъем с датчика температуры и давления, машина нормально засыпает, и при этом оно не ругалось на датчик, ну вышли на SAM, Леша его вскрыл, поработал, потом увидели еще проблему с датчиком температуры за бортом, датчик заменили, ток покоя встал в норму, и появилась ошибка по датчику температуры и давления хладагента, и блять началось, вот тока сегодня после очередной хирургии вроде все заработало, и непонятно где косяк был

sein 07.09.2015 22:34

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 343067)
и непонятно где косяк был

и не знаешь когда выстрелит снова

Gesha 07.09.2015 22:36

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 343097)
и не знаешь когда выстрелит снова

эээ...бля....
"не сыпь мне соль на рану":biggrin1:

adl095 12.09.2015 23:39

выстрелило уже..

----------

Цитата:

Сообщение от ARSENT (Сообщение 342609)
Тоже имел такую проблему на 209 кузове. Датчик менял, проводку проверял,хотел уже sam менять, а в конечном итоге оказалось, что в замке в кодировке кондиционер не прописан:smile:

в этом САМе нет кодировок датчика


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.