![]() |
W204 заводится только с подключенным С4
Подскажите куда "копать" ,
взял машину под востановление после возгорания в районе бачка омывателя и блока АБС . Проводку востанавливал сам , мог где-то накосячить ... постоянно включается вентилятор , поработает на максимуме и отрубается, как только возникает активность по электрике опять включается. при включении зажигания на старт никакой реакции.Подключаешь С3, вентилятор умолкает ,при повороте ключа- пытается включить стартер и отрубает сразу. если держать ключ на старт , то запускает стартер , крутанет пару раз двигатель и отрубает ,опять крутанет и отрубает... подключали С4 дилерский - завелся с пол оборота и работает.отключаешь глохнет. были мысли что подключали в разъем какую-нибудь фишку как противоугонку , но предыдущий владелец утверждает что нет противоугонок. могут в самом блоке ME от замыкания когда горели провода что-то подгореть?(по тесту ошибок по блоку нет). |
с каном проблема стопудова
|
Все витые пары на предмет обрыва просматривать?
|
Всё надо проверять
|
Жуткое занятие. Я недавно цешку воскрешал - голова кругом шла.
Касаемо разъема - там по-моему задействовано 5 контактов (могу ошибаться). Отстегни и посмотри на предмет колхозной проводки. Да и вообще - что по ошибкам-то есть? |
Вложений: 2
с разьемом все в порядке ,
это только я мог в моторном отсеке что-то накосячить , сузить бы поиски . по тесту есть замыкание на массу датчика удара, камера есть ошибка , недостоверный сигнал от датчика вращения колеса заднего. по ABS,ESP есть ошибки ,но там не прописан вин в блоке и не прокачаны тормоза. есть еще такая доп.инфа - при тесте С3 при включении зажигания разрешение есть и на ключе и в блоке , после поворота ключа на старт только на МЕ, а на ключе пишет , что МЕ не разрешает. |
Кан ходовой на датчик абс примотал наверно...Смотри внимательно по схеме,что то криво в жгуте востановил.Либо сам так помирает(zgw).
|
SAM с таким же каталожным номером от другой а/м ставил , тот же эфект.(тест только ругается что вин другой). один неглупый человек предположил , что нет питания на блоке МЕ и только подсоединяя диагностический прибор через него идет запитка ,тк вентилятор без диагностического прибора живет своей жизнью т.е. нет сигналов и он "думает" , что все плохо и молотит на максимуме какое-то время потом утихает до следующей активности по электрике.
поэтому и возник вопрос о подгоревшем МЕ. в SAM силовые предохранители были сгоревшими 15А и 30А. |
Не, моторник не причём.С каном что то.А вентилятор в аварии потому что не видит моторника,а 15 клемма присутствует.
|
может поочереди отключать кан от общей колодки ? есть такая на 204 ? на 203 помню так нашёл кто валит кан...и автос сразу завелся
|
Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot