![]() |
W204 M274.910 спонтанно глохнет
Приветствую всех! Прошу совета или наставления:
Ситуация следующая, имеется MB W204 2012 года с двигателем M274.910, всё бы хорошо, но однажды двигатель спонтанно заглох. Последующая попытка запуска произошла неудачно, двигатель "схватил" и через 2-3 секунды снова заглох. Автомобиль был закрыт на ключ и оставлен. Через 1-2 часа он был открыт с брелка, и после открытия двери водителя вентилятор охлаждения двигателя запустился на 100% мощности, это может продолжаться пока не разрядится АКБ или не будет активирована 15 клемма. Последующий запуск двигателя был успешен, но проработал он не долго и снова заглох. Были очищены коды неисправностей перед остановкой двигателя и сразу же считаны после остановки двигателя: Цитата:
Не хочется думать о неисправности блока управления двигателем, чувствую что-то с электропитанием. Быть может кто нибудь может поделиться электрической схемой на данный двигатель с ЭСУД MED40? Или быть может у кого-то что-то подобное было? Еще добавлю: после прогрева двигателя была сделана активация клапанов фазорегуляторов на распределительных валах в результате которой фазовращатель на впускном распределительном валу шумно работает. Также залезли в задний SAM (влажно было), окислений и присутствия влаги на плате и разъемах не обнаружено. Спасибо заранее! С Уважением. |
Все ваши ошибки говорят о том что какой то из исполнительных механизмов или датчиков сажает выходное с блока управления 12 на массу!
Мой совет - померяйте напряжение на любом из датчиков по котором есть ошибка и увидите что 12 вольт не будет. А отсюда уже и пляшите. Отключайте по одному датчики и механизмы и смотрите когда появится 12 вольт:wave: |
косяк в проводке
|
Быть может есть у кого схемка или фрагмент схемы?:shock:
Надеюсь что искать надо будет в подкапотном пространстве? Или быть может в коробе с предохранителями под капотом, есть у меня подозрение там на влагу, хотя визуально не видно, но уплотняющая прокладка крышки порвана |
все эти элементы - потребители 87 клеммы. из мотора управление по массе идёт и никак 12в выходить не может....
|
Цитата:
|
А 87 клемма в ЭБУ вентилятора также заходит? Её пропадание запустить его на 100% мощности?
|
Цитата:
|
87 клемма
---------- Надо проверить ее реле, если есть...это по датчикам Но по связи с двигателем она не причем. Надо рыть проводку, если не она, то бу ДВС. Проверь на всякий распределитель потенциалов... Проверить на машине наличие радаров а90 и системы перестроения ..они могут сажать кан |
Mex@n!K, доброго времени суток как проблема решилось с w204
|
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot