Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W204 M271EVO


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2015, 09:49   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

что пояснить? как локализовать неисправность? если после замены форс детонация перейдет на другой датчик,то проблема там, если нет искать дальше. мотор же слышит детонацию, значит она есть. хотя на старых софтах это было как мусор в ошибках.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 09:53   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
По умолчанию

Почему порядок 1-2, 3-4? Датчк два это тот который между 3 и 4. Или я чего то не знаю?
sashkapal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 10:00   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

первые две поменять на задние две, так яснее?
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 10:22   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
первые две поменять на задние две, так яснее?
Это я и имел ввиду,не так тебя понял сразу.
sashkapal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 08:02   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Был такой случай,года 2 назад,тоже на 204м,дело закончилось заменой моторника.
ENK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 12:13   #36 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Доброго времени!

Цешка WDD2040461A125509

На холостых стала чуть громче работать чем раньше, при холодном запуске минуты
3 цокотит что то, потом норм.

Подскажите, самоадаптация смеси на холостых в действительных 1,21 а там диапзон (-1:1) (извиняюсь за качество фото...)
А вот уже если в проверках то 1,27 и диапазон (-1,5:1.5)

На тесте лямды (фото) напряжение должно меняться от 1.8 мВ до 2.2 В после 3 мин работы на 2500 оборотов, а потом в течение 2 мин на холостом, или значение просто должно попадать в заданный диапазон?

Еще сомневаюсь в показаниях датчика температуры всасываемого воздуха. Сколько он должен примерно показывать, температура воздуха на улице 16, машины 90 градусов, холостой ход, он 40 показывает градусов.

По моторнику ошибок ни каких не было.
Изображения
Тип файла: jpg SDC14459.jpg (177.3 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14462.jpg (185.2 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14461.jpg (183.5 Кб, 36 просмотров)
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 10:30   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Либо дырка во впуске либо масло в блоке управления
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Крымчанин за это сообщение:
Макс E124 (29.06.2015)
Старый 29.06.2015, 09:58   #38 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Либо дырка во впуске либо масло в блоке управления
Всем привет!

Спасибо серега за наводку! Масла в Блоке не обнаружил. Осталось определиться с коллектором, если нету дымогенератора, как локализовать неисправность, остается только снятие и визуальный осмотр его??

Самоадаптация на холостом 1.65, то была 1,21 , что еще может на нее влиять, что еще проверить?

В тесте лямбды, который на картинке, перед катализатором, напряжение 1.9-2,0 Вольта, после теста, двух минут на холостых работы, просаживалось до 1.6 Вольта кратковременно., поясните это нормально или нет?

Датчик температуры воздуха на впуске, в действительных в режиме холостого хода, должен быть <= 35 градусов что ли, он мне еще в прошлый раз не нравился, подкидывал другой 36 градусов показывал.

Спасибо!
Изображения
Тип файла: jpg SDC14469.jpg (180.1 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14470.jpg (190.4 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14471.jpg (197.0 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14472.jpg (188.5 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14473.jpg (190.6 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14474.jpg (180.9 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14475.jpg (183.2 Кб, 16 просмотров)
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 10:05   #39 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

1. Датчик температуры воздуха на впуске, в действительных в режиме холостого хода, должен быть <= 35
-забей, машина стоит, это нормально
2. думаю что сосет, потому как дроссель 3,7 а масса воздуха 8.8, маловато при таком дросселе
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 10:11   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Судя по углу дросселя дырки нету,да и не дырявятся у них вроде.Картинку с давлениями бы...

----------

А блин,компрессор же..Тупанул немного.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.