|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.02.2015, 02:16 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Subaru Forester
|
w204 m271 ESP, ABS
Всем привет.
Сегодня приехал человечек на 204, сказал не работает ESP, ABS. Воткнули стар, он выдал ошибочки, 5001-Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения) 5945-Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения) при активациях, *** A7/3m1 (блок негнетательных и откачивающих насосов) активация вкл мотор жужжит, но как то слабенько на мой взгяд. *** A7/3y11 (клапан регулирования давления сзади слева, сброс давления) активация проходит слышен щелчок. *** Y10 (электромагнитный клапан параметрического рулевого управления) в действительных значениях красным написано ERORR *** Y10/1 (Дозирующий клапан насоса гидроусилителя рулевого управления) в действительных значениях красным написано ERORR __________________________________________________ на клапанах он даже в проверках по питанию не хочет показывать в действительных значениях. куда лезть? опечатачка m272 Последний раз редактировалось avto-master-ptz; 04.02.2015 в 03:50.. |
04.02.2015, 03:30 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
А по электрике мышки/крыски не полазили случайно? Так, визуально?
И масса на блоке?
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 04.02.2015 в 03:31.. |
04.02.2015, 03:42 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Subaru Forester
|
Цитата:
со стара вытащил распиновочку разъёма она не совпадает с описанием пинов не хватает. Последний раз редактировалось avto-master-ptz; 04.02.2015 в 03:52.. |
|
04.02.2015, 03:58 | #6 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 323
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 62 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Избербаш
Авто: Bmw X5 E53 4.8
|
Цитата:
ну или как обычно, отвалились внутри контакты частенько такое бывает , это крайний случий пропайка порой помогает 50%50 предохи все проверь, релюшки, разъем там не причем, если он визуально целый проверь идет ли питание основное на блок, толстые провода надо в WIS посмотреть распиновку разъема да не повезло клиенту, дороже запчасти чем на W221)))) ну или крайний случай и самый надежный замена) Последний раз редактировалось xentry777; 04.02.2015 в 04:11.. |
|
04.02.2015, 04:20 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Subaru Forester
|
Цитата:
релюхи какие глядеть? питание гляну... |
|
04.02.2015, 04:30 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Бывают случаи с подтоплением САМа... Ох и долго его разбирать и чистить.
Правильно сказано было: силовые контакты смотреть надо (толстые провода). Массу в первую очередь. При активации напряжение померить. (так как слабо моторчик работает) Но прежде, я бы аккум проверил: при слабеньком аккуме, на не заведенном авто моторчик и будет слабенько работать. И ошибок не будет по напруге. Ну и красные эрроры не надо забывать. (щас тоже не свяжу все воедино, так как спать пора, мозг заправлен литром пива)
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 04.02.2015 в 04:34.. |
04.02.2015, 05:35 | #9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Subaru Forester
|
Цитата:
буду смотреть провода, по подробнее про сэм передний если можно что там нужно чистить? на запущщеном авто то же слабо((( по сравнению если мотор отдельно на акб кинуть... Последний раз редактировалось avto-master-ptz; 04.02.2015 в 05:36.. |
|
04.02.2015, 10:41 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Subaru Forester
|
Силовики всё зорошо и масса и плюс, по распиновочке с виса- в колодке по описанию
не совпадает описание пинов, номер блока совпадает, нет некоторых контактов в колодке.... |
|
|
|