![]() |
|
W204 чуть не сгорел
ДВС форумчанам!
В работу поступила цешка в 204ом с жалобой на запуск через раз и не рабочие дворники, подключаю аутэль, включаю зажигание, произвожу подключение к машине и чую запах гари в салоне, выхожу из машины, вижу из под капота дым, открываю капот, вижу блок предов в дыму, скинул крышку и обнаружил оплавленное реле (реле N "Реле клеммы 87, двигатель"). На сколько мне понятно это реле питает всё после включения зажигания. Подскажите где искать замыкание в первую очередь? |
Обратись к специалисту.
|
Электриков не осталось ... одни диагносты, которые не знают с чего начать...и чипуны "под евро ноль"!
Естественно с электросхемы, подключения нагрузки на 55вт вместо реле и поиска кз.:cool: |
Злой ты Доцент, чуть что ножичком по горлу и в колодец!:frown:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В Крыму говорят - если ты был в Крыму и не выебал в рот мегапидора - ты жизнь прожил зря. :biggrin: |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
чмо паровозное без Особых примет , выродок кривой обезьяны, родившей тебя через жопу, ты пидор паровозный дрочера в очко имеешь, когда чипуешь под евро ноль или этот даун тебя ебёт?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Топикстартер теперь боится даже заходить в свою тему, вдруг пошлют по знакомому всем адресу или того хуже. :biggrin:
|
Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot