Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W204 CGI АКПП 722.6 Странное поведение (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3023)

master W212 22.09.2013 21:45

разбирать надо!:cool:

особенно между моторным радиатором и радиатором кондиционера !!

DasMB 23.09.2013 08:04

Паренек пробивал радиаторы со всех сторон, куда пролезала насадка.
Между испарителем и радиатором тоже пролезла. Соответственно вся грязь была выбита...
Интеркуллер промыл, и так по кругу раз 5, перед этим залив все какой-то химией.
Эффект был классный: из нижней решетки в перемешку то грязь, то мыльные пузыри летели...

Сам факт в том, что я доволен, а автомат пока не пихался больше :)

А если делать по госту, проще сразу новые радиаторы ставить )))

Gesha 23.09.2013 09:21

Вадим ну нереально без разбора все промыть, просто керхером через некоторое время ситуация усугубляется, поверь на слово.
весной вспомнишь мои слова.
и вымывать надо по направлению со стороны моторного отсека.

DasMB 23.09.2013 09:29

Геш, посмотрим... Главное сейчас результат суперский а уж перезимовать точно хватит )

По весне я и так к тебе приеду, за одно и радиаторы посмотрим.
Если вспомнишь, мы договаривались на замену тормозухи и еще чего-то по-моему...

Еще: полез заслонку откручивать, ужасно неудобно, просрал торкс, еле закрутил инвалидкой (китайская тонкая отвертка торкс) обратно:super:
Будет время, отпиши в личку, сколько стоит сие мероприятие, думаю тоже по весне сделать)))

Теперь у меня все работает кучеряво, очень рад))) :wave:

bmwag 23.09.2013 10:35

Цитата:

Сообщение от i23e (Сообщение 58392)
Геш, посмотрим... Главное сейчас результат суперский а уж перезимовать точно хватит )

По весне я и так к тебе приеду, за одно и радиаторы посмотрим.
Если вспомнишь, мы договаривались на замену тормозухи и еще чего-то по-моему...

Еще: полез заслонку откручивать, ужасно неудобно, просрал торкс, еле закрутил инвалидкой (китайская тонкая отвертка торкс) обратно:super:
Будет время, отпиши в личку, сколько стоит сие мероприятие, думаю тоже по весне сделать)))

Теперь у меня все работает кучеряво, очень рад))) :wave:

вот не кто не слушает ))))) говоришь вам что делать а вы все про адаптации ))))) все болячки на поверхности просто надо подумать )))))

solyara 23.09.2013 10:42

Так 21 век на улице, нанотехнологии, железо софтом лечить модно, а ты - радиаторы помыть... Как-то несерьезно )))

Gesha 23.09.2013 10:43

Макс, ты чего в скайпе молчишь?

DasMB 23.09.2013 10:48

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 58420)
вот не кто не слушает ))))) говоришь вам что делать а вы все про адаптации ))))) все болячки на поверхности просто надо подумать )))))

А серьезно, ты же первый порекомендовал промыть радиаторы))) :thumbup:

bmwag 23.09.2013 10:55

Цитата:

Сообщение от i23e (Сообщение 58429)
А серьезно, ты же первый порекомендовал промыть радиаторы))) :thumbup:

ты сам назвал причину ))))) после пробки только толкаеться ))) а что в пробке происходит ?))))) коробка перегриваеться )))))

DasMB 28.09.2013 14:51

Итак)

Адаптации АКПП сбросили, стрелочки на приборке подвигали, буззером попикали, ошибки поглядели, 2 стерли *(когда потолочную панель снимал, провода отключал, она это записала)

Результат работы коробки меня достаточно сильно удивил.
(вот что значит адаптировать коробку на прямой без пробок)

В общем, в кратце: после мойки радиаторов первое время все вроде пучком было, потом в серьезных пробках при снятии ноги с педали газа, иногда был афигенный пинок, будто я спереди уже бампером кого-то толкаю... За день у меня это было 3 раза. Теперь коробка после сброса (тест 1, тест 2) работает не пихаясь, нет рывка при резком ускорении, быстро набирает скорость и переключает так, что я не ощущаю момента переключения,

НО: теперь я понимаю, что с двигателем что-то не в порядке:

Заключается все в том-же - отпускаем газ, едем, коробка понижает передачу и начинаются колебания (будто в салоне 2 тонны воды раскачивается взад-вперед).
Это случается редко, очень непредсказуемо. Без уклона чувствуется слабо, на уклоне вниз мордой чувствуется весьма ощутимо. (например Савеловская эстакада ТТК в сторону Проспекта Мира)

При этом короткий тест не выдает никаких ошибок, никаких наводок.

Блин, как же не хочется в форсунки верить)))

И еще: может кто поделится информацией - как поменять межсервисный интервал на Asyst plus с 15 на 10ткм? Машинко просит пароль како-то семизначный, а я его конечно-же не знаю...


Кстати ** на мак эйр без проблем встала XPSP3 и Xentry 11.2012 ^_^ Доволен как слон)


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.