![]() |
разбирать надо!:cool:
особенно между моторным радиатором и радиатором кондиционера !! |
Паренек пробивал радиаторы со всех сторон, куда пролезала насадка.
Между испарителем и радиатором тоже пролезла. Соответственно вся грязь была выбита... Интеркуллер промыл, и так по кругу раз 5, перед этим залив все какой-то химией. Эффект был классный: из нижней решетки в перемешку то грязь, то мыльные пузыри летели... Сам факт в том, что я доволен, а автомат пока не пихался больше :) А если делать по госту, проще сразу новые радиаторы ставить ))) |
Вадим ну нереально без разбора все промыть, просто керхером через некоторое время ситуация усугубляется, поверь на слово.
весной вспомнишь мои слова. и вымывать надо по направлению со стороны моторного отсека. |
Геш, посмотрим... Главное сейчас результат суперский а уж перезимовать точно хватит )
По весне я и так к тебе приеду, за одно и радиаторы посмотрим. Если вспомнишь, мы договаривались на замену тормозухи и еще чего-то по-моему... Еще: полез заслонку откручивать, ужасно неудобно, просрал торкс, еле закрутил инвалидкой (китайская тонкая отвертка торкс) обратно:super: Будет время, отпиши в личку, сколько стоит сие мероприятие, думаю тоже по весне сделать))) Теперь у меня все работает кучеряво, очень рад))) :wave: |
Цитата:
|
Так 21 век на улице, нанотехнологии, железо софтом лечить модно, а ты - радиаторы помыть... Как-то несерьезно )))
|
Макс, ты чего в скайпе молчишь?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Итак)
Адаптации АКПП сбросили, стрелочки на приборке подвигали, буззером попикали, ошибки поглядели, 2 стерли *(когда потолочную панель снимал, провода отключал, она это записала) Результат работы коробки меня достаточно сильно удивил. (вот что значит адаптировать коробку на прямой без пробок) В общем, в кратце: после мойки радиаторов первое время все вроде пучком было, потом в серьезных пробках при снятии ноги с педали газа, иногда был афигенный пинок, будто я спереди уже бампером кого-то толкаю... За день у меня это было 3 раза. Теперь коробка после сброса (тест 1, тест 2) работает не пихаясь, нет рывка при резком ускорении, быстро набирает скорость и переключает так, что я не ощущаю момента переключения, НО: теперь я понимаю, что с двигателем что-то не в порядке: Заключается все в том-же - отпускаем газ, едем, коробка понижает передачу и начинаются колебания (будто в салоне 2 тонны воды раскачивается взад-вперед). Это случается редко, очень непредсказуемо. Без уклона чувствуется слабо, на уклоне вниз мордой чувствуется весьма ощутимо. (например Савеловская эстакада ТТК в сторону Проспекта Мира) При этом короткий тест не выдает никаких ошибок, никаких наводок. Блин, как же не хочется в форсунки верить))) И еще: может кто поделится информацией - как поменять межсервисный интервал на Asyst plus с 15 на 10ткм? Машинко просит пароль како-то семизначный, а я его конечно-же не знаю... Кстати ** на мак эйр без проблем встала XPSP3 и Xentry 11.2012 ^_^ Доволен как слон) |
Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot