|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#36 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Итак)
Адаптации АКПП сбросили, стрелочки на приборке подвигали, буззером попикали, ошибки поглядели, 2 стерли *(когда потолочную панель снимал, провода отключал, она это записала) Результат работы коробки меня достаточно сильно удивил. (вот что значит адаптировать коробку на прямой без пробок) В общем, в кратце: после мойки радиаторов первое время все вроде пучком было, потом в серьезных пробках при снятии ноги с педали газа, иногда был афигенный пинок, будто я спереди уже бампером кого-то толкаю... За день у меня это было 3 раза. Теперь коробка после сброса (тест 1, тест 2) работает не пихаясь, нет рывка при резком ускорении, быстро набирает скорость и переключает так, что я не ощущаю момента переключения, НО: теперь я понимаю, что с двигателем что-то не в порядке: Заключается все в том-же - отпускаем газ, едем, коробка понижает передачу и начинаются колебания (будто в салоне 2 тонны воды раскачивается взад-вперед). Это случается редко, очень непредсказуемо. Без уклона чувствуется слабо, на уклоне вниз мордой чувствуется весьма ощутимо. (например Савеловская эстакада ТТК в сторону Проспекта Мира) При этом короткий тест не выдает никаких ошибок, никаких наводок. Блин, как же не хочется в форсунки верить))) И еще: может кто поделится информацией - как поменять межсервисный интервал на Asyst plus с 15 на 10ткм? Машинко просит пароль како-то семизначный, а я его конечно-же не знаю... Кстати ** на мак эйр без проблем встала XPSP3 и Xentry 11.2012 ^_^ Доволен как слон) Последний раз редактировалось DasMB; 28.09.2013 в 15:13.. |
![]() |
![]() |
|
|