|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.01.2014, 16:12 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
W204 Акпп 722.696 (Вопрос)
Всем
Вопрос: Прогрет, еду, сбрасываю скорость, вхожу в поворот, и, когда на выходе из поворота я легко нажимаю на педаль газа, происходит рывок, а затем плавный набор скорости. Не знаю как корректно объяснить, не пинок, а именно неаккуратный подхват. 271.820 / 722.696 Другими словами происходит нечто похожее на резковато отпущенное сцепление на механике при перегазовке. При этом обороты после этого рывка слегка падают и начинается замечательный набор скорости. Если на педаль жать совсем сексуально, то рывка нет. По адаптациям: время наполнения дискового тормоза -3. Что бы это могло быть? Последний раз редактировалось DasMB; 13.01.2014 в 17:24.. |
13.01.2014, 17:23 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Одно и то-же.
Отпускаем газ, скорость падает до 40, нажимаем легонько и получаем эффекст быстроскидываемого сцепления на сильновыжатом газу, затем плавный набор скорости. Мне думается на двигатель, ибо в коробке все совсем гладко как-то... Все адаптации не дальше 4 единиц от нуля. (допускается по 250 по-моему) |
13.01.2014, 22:36 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Ме и егс с самым-присамым последним софтом...
Таки бублик тоже хорошо себя чуйствует) Никаких затягов, пинков на холодную, кстати, пока авто не прогреется до рабочей температуры, эта проблема себя не проявляет! |
13.01.2014, 22:42 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Как узнали что бублику хорошо?В 95% таких случаях виновен только бублик проверить через диагнастику не реально только замена.Приобрели для таких случаев подменный бублик.
|
13.01.2014, 22:58 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Ага, вот оно как. А если отключить блокировку гт и прокатиться?
Если херь продолжится, то не бублик? |
13.01.2014, 23:34 | #8 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
Цитата:
результат какой? а по двигателю все в норме, ошибок нет? Последний раз редактировалось dmitry_r; 14.01.2014 в 00:38.. |
|
14.01.2014, 00:22 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
|
Если пинков и букса нет , то возможно ме выдает некорректную инфу о нагрузке , либо гидроблок выделывается ( плунжеры - пружинки -солики по блокировке + перемывка ).
|
|
|