Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w204 2014 год (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27070)

volody-07 18.03.2018 23:25

w204 2014 год
 
Доброго времени суток.Сегодня столкнулся с такой проблемой,272 мотор троит,по ошибкам пропуск воспламенения цилиндр 1 и 4 и замыкание импульсного провода цилиндр 1 и цилиндр 4 на массу.Прозвонил косу,все нормально. На разъеме модулей все проверил 1-питание ,2 масса,3 масса, 4 пробовал минуя моторной косы напрямую до мозга ,без изменений. Подкидывал заведомо рабочие катушки,без изменений. Компрессия 1-13.6 ,4-13.8. Под рукой не было асцилографа ,проверил светодиодом четвертый пин на разъеме катушки-импульс есть. Проверил форсунки-работают. Парни подскажите в чем прикол? Неужели мозг приказал долго жить? Но ведь импульс есть,может он не такой силы?

dzoha17 18.03.2018 23:37

Цитата:

Сообщение от volody-07 (Сообщение 686800)
Доброго времени суток.Сегодня столкнулся с такой проблемой,272 мотор троит,по ошибкам пропуск воспламенения цилиндр 1 и 4 и замыкание импульсного провода цилиндр 1 и цилиндр 4 на массу.Прозвонил косу,все нормально. На разъеме модулей все проверил 1-питание ,2 масса,3 масса, 4 пробовал минуя моторной косы напрямую до мозга ,без изменений. Подкидывал заведомо рабочие катушки,без изменений. Компрессия 1-13.6 ,4-13.8. Под рукой не было асцилографа ,проверил светодиодом четвертый пин на разъеме катушки-импульс есть. Проверил форсунки-работают. Парни подскажите в чем прикол? Неужели мозг приказал долго жить? Но ведь импульс есть,может он не такой силы?

свечи надеюсь новые? а форсунки как проверяли?

volody-07 19.03.2018 00:05

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 686801)
свечи надеюсь новые? а форсунки как проверяли?

свечи один раз поменял хозяин авто а потом еще я на первый и четвертый а по поводу форсунок я поставил свою рампу с рабочими форсами

----------

Цитата:

Сообщение от volody-07 (Сообщение 686808)
свечи один раз поменял хозяин авто а потом еще я на первый и четвертый а по поводу форсунок я поставил свою рампу с рабочими форсами

и я понимаю если бы была ошибка одна по пропускам воспламенения ,но меня смущает активная ошибка по замыканию управляющих проводов 1 и 4 катушки на массу

----------

Цитата:

Сообщение от volody-07 (Сообщение 686808)
свечи один раз поменял хозяин авто а потом еще я на первый и четвертый а по поводу форсунок я поставил свою рампу с рабочими форсами

----------



и я понимаю если бы была ошибка одна по пропускам воспламенения ,но меня смущает активная ошибка по замыканию управляющих проводов 1 и 4 катушки на массу

первая ошибка пропуски воспламенения ,вторая пропуски воспламенения 1 и 4 цилиндра ,третья ошибка замыкание управляющего провода 1 и 4 катушки зажигания

----------

Цитата:

Сообщение от volody-07 (Сообщение 686808)
свечи один раз поменял хозяин авто а потом еще я на первый и четвертый а по поводу форсунок я поставил свою рампу с рабочими форсами

----------



и я понимаю если бы была ошибка одна по пропускам воспламенения ,но меня смущает активная ошибка по замыканию управляющих проводов 1 и 4 катушки на массу

----------



первая ошибка пропуски воспламенения ,вторая пропуски воспламенения 1 и 4 цилиндра ,третья ошибка замыкание управляющего провода 1 и 4 катушки зажигания

на массу

limard 19.03.2018 01:34

Цитата:

Сообщение от volody-07 (Сообщение 686808)
свечи один раз поменял хозяин авто а потом еще я на первый и четвертый а по поводу форсунок я поставил свою рампу с рабочими форсами

----------





и я понимаю если бы была ошибка одна по пропускам воспламенения ,но меня смущает активная ошибка по замыканию управляющих проводов 1 и 4 катушки на массу

----------





первая ошибка пропуски воспламенения ,вторая пропуски воспламенения 1 и 4 цилиндра ,третья ошибка замыкание управляющего провода 1 и 4 катушки зажигания

----------



на массу



Свеча когда достаёшь мокрая или сухая ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

И компрессия в остальных какая ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

volody-07 19.03.2018 09:33

свечи были не сказать чтоб мокрые,влажные,поставил новые в два неработающих цилиндра ,без изменений. Компрессия во всех цилиндрах выше 13.Проверял практически все,даже камерой смотрел,задиров нет.

----------

сегодня еще асцилографом управляющие провода посмотрю

medd 19.03.2018 10:17

Антифриз не исчезает. Без осцыла только гадать.

limard 19.03.2018 10:45

Цитата:

Сообщение от volody-07 (Сообщение 686847)
свечи были не сказать чтоб мокрые,влажные,поставил новые в два неработающих цилиндра ,без изменений. Компрессия во всех цилиндрах выше 13.Проверял практически все,даже камерой смотрел,задиров нет.

----------

сегодня еще асцилографом управляющие провода посмотрю



Ну если катушки целые , свечи новые , компрессия есть , форсунки рабочие и не переливают - тогда остаётся только ЭБУ и проводка .
Как Вы говорите что проводку кидали на прямую , значит остаётся только мозг .
Но лучше сто раз проверить а потом резать )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

dzoha17 19.03.2018 11:14

Цитата:

Сообщение от medd (Сообщение 686865)
Антифриз не исчезает. Без осцыла только гадать.



Точно , осциллографом бы ещё глянуть


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Крымчанин 20.03.2018 11:06

осцылы и всё остальное фигня
дедовским методом слабо проверить искру ??

volody-07 20.03.2018 21:43

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 687196)
осцылы и всё остальное фигня
дедовским методом слабо проверить искру ??

проверил и осцилом и дедовским способом,и подключил катушку отдельно ,подключив + и - напрямую а импульс взял напрямую с пина мозга искры нет,точнее она есть но она настолько слабая ,что ее еле видно,по осцилу я понял что каналы сильно подсажены

----------

сегодня решил вскрывать мозг,ипопея продолжалась часа наверно два,и зная что одно неловкое движение и мозг на свалку. Вскрыл,после начал отклеивать плату от корпуса,вот где у меня ладошки вспотели:smile:

----------

На обратной стороне платы стоит драйвер управления катушками зажигания производства бош с номером 30521,вот в нем и была беда . фотоотчет прилагаю

volody-07 20.03.2018 21:52

Вложений: 1
Вскрытие

lewa 20.03.2018 21:55

Пневмотест цилиндров в помощь. Была один раз машина с пропусками. Компрессия была в порядке , а по пневмотесту не прошли 2 цилиндра. Как раз где пропуски зажигания. Человек наменял свечей и катушек , ничего не помогло. В итоге ремонт гбц и ошибки ушли.

volody-07 20.03.2018 21:56

Вложений: 2
Это отпайка виновника торжества

volody-07 20.03.2018 22:00

Вложений: 2
После замены драйвера ошибки перешли в сохраненные, машина не троит. :thumbup:

volody-07 20.03.2018 23:04

с проца импульс подается на драйвер а с драйвера напрямую на катушку зажигания,если драйвер вылетает то ошибка выскакивает по двум каналам например 1и4 цилиндр или 2и5 цилиндр,ошибка -управляющий провод катушки зажигания замкнут на массу или напряжение питания катушки зажигания слищком мало.

----------

я думаю тему можно закрывать,всем респект и уважение:thumbup:

----------

как сказал мой хороший знакомый радиоэлектронщик этот драйвер устанавливается в эбу mercedes,bmw,renault.Довольнотаки надежный но умереть может от умирающей катушки и от запуска двигателя на мертвом акб с пускозарядником


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.