![]() |
w204 2014 год
Доброго времени суток.Сегодня столкнулся с такой проблемой,272 мотор троит,по ошибкам пропуск воспламенения цилиндр 1 и 4 и замыкание импульсного провода цилиндр 1 и цилиндр 4 на массу.Прозвонил косу,все нормально. На разъеме модулей все проверил 1-питание ,2 масса,3 масса, 4 пробовал минуя моторной косы напрямую до мозга ,без изменений. Подкидывал заведомо рабочие катушки,без изменений. Компрессия 1-13.6 ,4-13.8. Под рукой не было асцилографа ,проверил светодиодом четвертый пин на разъеме катушки-импульс есть. Проверил форсунки-работают. Парни подскажите в чем прикол? Неужели мозг приказал долго жить? Но ведь импульс есть,может он не такой силы?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Свеча когда достаёшь мокрая или сухая ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- И компрессия в остальных какая ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
свечи были не сказать чтоб мокрые,влажные,поставил новые в два неработающих цилиндра ,без изменений. Компрессия во всех цилиндрах выше 13.Проверял практически все,даже камерой смотрел,задиров нет.
---------- сегодня еще асцилографом управляющие провода посмотрю |
Антифриз не исчезает. Без осцыла только гадать.
|
Цитата:
Ну если катушки целые , свечи новые , компрессия есть , форсунки рабочие и не переливают - тогда остаётся только ЭБУ и проводка . Как Вы говорите что проводку кидали на прямую , значит остаётся только мозг . Но лучше сто раз проверить а потом резать ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Точно , осциллографом бы ещё глянуть Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
осцылы и всё остальное фигня
дедовским методом слабо проверить искру ?? |
Цитата:
---------- сегодня решил вскрывать мозг,ипопея продолжалась часа наверно два,и зная что одно неловкое движение и мозг на свалку. Вскрыл,после начал отклеивать плату от корпуса,вот где у меня ладошки вспотели:smile: ---------- На обратной стороне платы стоит драйвер управления катушками зажигания производства бош с номером 30521,вот в нем и была беда . фотоотчет прилагаю |
Вложений: 1
Вскрытие
|
Пневмотест цилиндров в помощь. Была один раз машина с пропусками. Компрессия была в порядке , а по пневмотесту не прошли 2 цилиндра. Как раз где пропуски зажигания. Человек наменял свечей и катушек , ничего не помогло. В итоге ремонт гбц и ошибки ушли.
|
Вложений: 2
Это отпайка виновника торжества
|
Вложений: 2
После замены драйвера ошибки перешли в сохраненные, машина не троит. :thumbup:
|
с проца импульс подается на драйвер а с драйвера напрямую на катушку зажигания,если драйвер вылетает то ошибка выскакивает по двум каналам например 1и4 цилиндр или 2и5 цилиндр,ошибка -управляющий провод катушки зажигания замкнут на массу или напряжение питания катушки зажигания слищком мало.
---------- я думаю тему можно закрывать,всем респект и уважение:thumbup: ---------- как сказал мой хороший знакомый радиоэлектронщик этот драйвер устанавливается в эбу mercedes,bmw,renault.Довольнотаки надежный но умереть может от умирающей катушки и от запуска двигателя на мертвом акб с пускозарядником |
Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot