|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.03.2018, 23:25 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
w204 2014 год
Доброго времени суток.Сегодня столкнулся с такой проблемой,272 мотор троит,по ошибкам пропуск воспламенения цилиндр 1 и 4 и замыкание импульсного провода цилиндр 1 и цилиндр 4 на массу.Прозвонил косу,все нормально. На разъеме модулей все проверил 1-питание ,2 масса,3 масса, 4 пробовал минуя моторной косы напрямую до мозга ,без изменений. Подкидывал заведомо рабочие катушки,без изменений. Компрессия 1-13.6 ,4-13.8. Под рукой не было асцилографа ,проверил светодиодом четвертый пин на разъеме катушки-импульс есть. Проверил форсунки-работают. Парни подскажите в чем прикол? Неужели мозг приказал долго жить? Но ведь импульс есть,может он не такой силы?
|
18.03.2018, 23:37 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
Цитата:
|
|
19.03.2018, 00:05 | #3 (permalink) | |||
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
свечи один раз поменял хозяин авто а потом еще я на первый и четвертый а по поводу форсунок я поставил свою рампу с рабочими форсами
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
|||
19.03.2018, 01:34 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Свеча когда достаёшь мокрая или сухая ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- И компрессия в остальных какая ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
19.03.2018, 09:33 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
свечи были не сказать чтоб мокрые,влажные,поставил новые в два неработающих цилиндра ,без изменений. Компрессия во всех цилиндрах выше 13.Проверял практически все,даже камерой смотрел,задиров нет.
---------- сегодня еще асцилографом управляющие провода посмотрю |
19.03.2018, 10:45 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Ну если катушки целые , свечи новые , компрессия есть , форсунки рабочие и не переливают - тогда остаётся только ЭБУ и проводка . Как Вы говорите что проводку кидали на прямую , значит остаётся только мозг . Но лучше сто раз проверить а потом резать ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
20.03.2018, 11:06 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
осцылы и всё остальное фигня
дедовским методом слабо проверить искру ??
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
20.03.2018, 21:43 | #10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Цитата:
---------- сегодня решил вскрывать мозг,ипопея продолжалась часа наверно два,и зная что одно неловкое движение и мозг на свалку. Вскрыл,после начал отклеивать плату от корпуса,вот где у меня ладошки вспотели ---------- На обратной стороне платы стоит драйвер управления катушками зажигания производства бош с номером 30521,вот в нем и была беда . фотоотчет прилагаю |
|
|
|