![]() |
W203 заводится и сразу глохнет...
Вложений: 1
Всем здравствуйте. Снова я со своими бедами. Как-то я раз обращался за помощью по этому мерседесу...и опять с ним засада.
W203 2.2cdi 90kw 2004 года выпуска. Утонул блок SAM и моторник. Так как нет старухи, SAM заменил пересадкой проца...в общем с ним всё ок. А вот моторник не выходил на связь, так как не запускал реле управления моторником...повесили своё управление (при этом от моторного провод не отстригали, а навесили на него через доп реле питание). Машина уехала. И неделю каталась без особых проблем... Но потом начала глохнуть на ходу...постоишь - заведется...потом уже просто постоять не помогало...крутить надо было по 20 раз... А теперь и подавно заводится и сразу глохнет. Очень на поведение иммо похоже...но ошибок нет не в моторном не в замке... По лайф дате в замке все разрешения на запуск есть... Вскрыли мозги...нашли все следы потопа...восстановили пару ножек на бошевских микрухах. Блок начал запускаться без доп реле...но всё равно заводится и глохнет сразу... Проверели форсунки на слив в обратку, регулятор давления в рампе... но ошибок по давлению нет...и по сканеру видно, что в момент заводки 360 бар набивает, потом отключается электроникой. Может кто подскажет куда копнуть? Не может у моторника например синхра по иммо слететь? Или прошивка похериться? Старухи нету. Из оборудования Launch idiag pro, и куча флэшеров и программаторов. Как проверить синхру моторного и замка? И по каким адресам её положить?...всмысле ручками. Или какая процедура привязки моторного по фэншую.:help: Помогите пожалуйста :shock: |
Цитата:
Машину по самую крышу затопило, или под ливнем постояла? Почему не заводится дизель? Вода в солярке, забитые фильтра, Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Что касается лаунча... Последний лаунч они очень грамотно допилили...и тут уже нет таких проблем с лайф датой (раньше были в пред поколениях). Во вторых...за такие деньги, это лучший мультик на рынке...
Так как мы занимаемся всем подряд, не выгодно набирать оборудование по конкретным моделям, в то время когда мультик выполняет 90% тебе нужной работы. Так что ваши выпады на лаунч считаю совсем излишними. Автоком тоже ошибок не видит. Утонули блоки...это значит водичка немножко попала из-за дождя. А почему не заводится дизель я прекрасно знаю...только тут он заводится с пол пинка, и его рубит электроника.... ---------- Обороты видит, датчик колена по сопоотивлению живой. Датчик распредвала отключали (вообще не заводится), расходометр отключали, выхлопную отсоединяли, егр проверили...регулятор давления ставили на другую машину...форсы в обратку не льют... Насос подкачки живой, фильтр заменили... Это чтоб вокруг да около не ходить...проверили всё... Ах да...массы все почистили, и питание на блоке проверили под нагрузкой... в общем всё норм...но машина заводится и глохнет. |
Ошибок ваще нет никаких?
|
До того как нормально решили вопрос по питанию ...была ошибка по неправильной работе реле... Сейчас в момент заглыхания есть ошибки P0201 и P0204... Лаунчь пишет мол форсунки первого и четвертого целиндра неисправны... Но это бонально пропуски зажигания.
Почитав по форумам, говорят что это попутные ошибки...мол практически всегда возникают при таком поведении машины. Если отключать датчики какие нибудь - реакция моментальная...ошибки сразу появляются на все отключенные компоненты. По этому можно сказать что Лаунчу в данном случае верить можно. Да и сколько инфы не находил, все говорят эбу ремонтировали... Вот и мы его ремонтировали...только вот до конца доделать не можем... Все компоненты вроде живые...дорожки на месте...ножки на месте...плата на излом изменений не даёт...проц тоже прижимали...всё стабильно... Вот и задался вопросом про синхру моторного... Как вообще себя тачка ведет в таких случаях? |
Да замени ты моторник, по моему очевидно что в нем проблема! Древний блок стоит, какие проблемы. Куча программаторов, дак фулл перелей, или обнули привяжи если синхра:cool:
|
Проблема в том, что в Литве найти не можем именно по нашим цифрам блок...тоесть редкий зараза ...вот и засада.
А интересно, есть ли какая нить замена ему? Чтоб узнать вин нужен? ---------- Что касается до перелива фула... не могу найти прошивку на свой блок... И не подскажите как привязать блок новый...только стар перцем? |
В ЛИТВЕ живете и найти не можете????????
|
А Литва че всемогущая??? Говорю же блок редкий...нету ни где...обзвонили все разборки...тачка с начала августа висит... Нашли один блок...и тот 450? и без гарантий...
|
absurdyx, форс.проводка до блока проверить, далее иметь в руках форсунку для того чтобы исключать по одной и проверять, и третье сам блок.
|
Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot