Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W203 заводится и сразу глохнет... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25374)

absurdyx 17.10.2017 00:54

W203 заводится и сразу глохнет...
 
Вложений: 1
Всем здравствуйте. Снова я со своими бедами. Как-то я раз обращался за помощью по этому мерседесу...и опять с ним засада.
W203 2.2cdi 90kw 2004 года выпуска. Утонул блок SAM и моторник. Так как нет старухи, SAM заменил пересадкой проца...в общем с ним всё ок. А вот моторник не выходил на связь, так как не запускал реле управления моторником...повесили своё управление (при этом от моторного провод не отстригали, а навесили на него через доп реле питание). Машина уехала. И неделю каталась без особых проблем...
Но потом начала глохнуть на ходу...постоишь - заведется...потом уже просто постоять не помогало...крутить надо было по 20 раз...
А теперь и подавно заводится и сразу глохнет.
Очень на поведение иммо похоже...но ошибок нет не в моторном не в замке... По лайф дате в замке все разрешения на запуск есть...
Вскрыли мозги...нашли все следы потопа...восстановили пару ножек на бошевских микрухах. Блок начал запускаться без доп реле...но всё равно заводится и глохнет сразу...
Проверели форсунки на слив в обратку, регулятор давления в рампе... но ошибок по давлению нет...и по сканеру видно, что в момент заводки 360 бар набивает, потом отключается электроникой.
Может кто подскажет куда копнуть?
Не может у моторника например синхра по иммо слететь? Или прошивка похериться?
Старухи нету. Из оборудования Launch idiag pro, и куча флэшеров и программаторов.
Как проверить синхру моторного и замка? И по каким адресам её положить?...всмысле ручками. Или какая процедура привязки моторного по фэншую.:help:
Помогите пожалуйста :shock:

31benz 17.10.2017 01:19

Цитата:

Из оборудования Launch idiag pro
аааааа сколько можно??? Когда же прикроют эту сраную контору или когда она обанкротится?
Машину по самую крышу затопило, или под ливнем постояла?
Почему не заводится дизель? Вода в солярке, забитые фильтра,
Цитата:

Утонул блок SAM и моторник
Цитата:

Вскрыли мозги...нашли все следы потопа...
Так может и насос необходимо вскрывать? Обороты при прокрутке смотрели? Хотя нет, не смотрели. Точнее пытались посмотреть, но эта сраная диагностика показывает при заглушенной тачке 1000 об мин.
Цитата:

ошибок нет не в моторном не в замке...
НЕ ВЕРЮ! Езжай на СТАР

absurdyx 17.10.2017 01:38

Что касается лаунча... Последний лаунч они очень грамотно допилили...и тут уже нет таких проблем с лайф датой (раньше были в пред поколениях). Во вторых...за такие деньги, это лучший мультик на рынке...
Так как мы занимаемся всем подряд, не выгодно набирать оборудование по конкретным моделям, в то время когда мультик выполняет 90% тебе нужной работы. Так что ваши выпады на лаунч считаю совсем излишними.
Автоком тоже ошибок не видит.
Утонули блоки...это значит водичка немножко попала из-за дождя.
А почему не заводится дизель я прекрасно знаю...только тут он заводится с пол пинка, и его рубит электроника....

----------

Обороты видит, датчик колена по сопоотивлению живой. Датчик распредвала отключали (вообще не заводится), расходометр отключали, выхлопную отсоединяли, егр проверили...регулятор давления ставили на другую машину...форсы в обратку не льют... Насос подкачки живой, фильтр заменили...
Это чтоб вокруг да около не ходить...проверили всё...
Ах да...массы все почистили, и питание на блоке проверили под нагрузкой... в общем всё норм...но машина заводится и глохнет.

31benz 17.10.2017 05:06

Ошибок ваще нет никаких?

absurdyx 17.10.2017 08:12

До того как нормально решили вопрос по питанию ...была ошибка по неправильной работе реле... Сейчас в момент заглыхания есть ошибки P0201 и P0204... Лаунчь пишет мол форсунки первого и четвертого целиндра неисправны... Но это бонально пропуски зажигания.
Почитав по форумам, говорят что это попутные ошибки...мол практически всегда возникают при таком поведении машины.
Если отключать датчики какие нибудь - реакция моментальная...ошибки сразу появляются на все отключенные компоненты. По этому можно сказать что Лаунчу в данном случае верить можно.
Да и сколько инфы не находил, все говорят эбу ремонтировали...
Вот и мы его ремонтировали...только вот до конца доделать не можем... Все компоненты вроде живые...дорожки на месте...ножки на месте...плата на излом изменений не даёт...проц тоже прижимали...всё стабильно... Вот и задался вопросом про синхру моторного...
Как вообще себя тачка ведет в таких случаях?

Макс E124 17.10.2017 08:18

Да замени ты моторник, по моему очевидно что в нем проблема! Древний блок стоит, какие проблемы. Куча программаторов, дак фулл перелей, или обнули привяжи если синхра:cool:

absurdyx 17.10.2017 08:37

Проблема в том, что в Литве найти не можем именно по нашим цифрам блок...тоесть редкий зараза ...вот и засада.
А интересно, есть ли какая нить замена ему? Чтоб узнать вин нужен?

----------

Что касается до перелива фула... не могу найти прошивку на свой блок...
И не подскажите как привязать блок новый...только стар перцем?

31benz 17.10.2017 08:44

В ЛИТВЕ живете и найти не можете????????

absurdyx 17.10.2017 08:56

А Литва че всемогущая??? Говорю же блок редкий...нету ни где...обзвонили все разборки...тачка с начала августа висит... Нашли один блок...и тот 450? и без гарантий...

Lil Peep 17.10.2017 10:02

absurdyx, форс.проводка до блока проверить, далее иметь в руках форсунку для того чтобы исключать по одной и проверять, и третье сам блок.


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.