![]() |
W203 ток потребления
Уважаемые кто подскажет ток потребления с аккумулятора в "спящем" режиме (зажигание выключено, центральный замок закрыт) . Проблема в умирающих аккумуляторах... win : 2032161F470424
|
Привет! Скорее всего sam модуль. У нас была проблема в переднем, при чем думали сначала приборный щиток( пото му как отсоединяеш предохранитель отвечающий за нее и все ок,но оказался именно модуль)
|
А можете просто замерить амперметром , там токи достаточно маленькие должны быть , так сказать для начальных данных - от чего плясать . Просто я не исключаю что идет не до заряд или перезаряд и аккумы просто умирают . Напруга на работающем дв. : аккум 14.2-14.7 щиток 14.4-14.8 комманд 14.5-14.8 . Сам генератор в месте моего проживания достаточно накладно тестировать , а до Питера доберусь только на след.неделе . Вот хочется набрать побольше данных ...
|
ток потребления смотри . жрать может что угодно... дверные блоки, SAMы, усилитель, нештатная музыка, сигнализация, и тд и тп...
|
У нас происходило так,если машину ставиш на выходные и не ездиш, то в понедельник она уже не заводится, когда машина засыпает, ток потребления примерно 15-20 милиампер, не больше. Ставиш машину, закрываеш, минуты через две она засыпает, а потом не стого не с сего часа через два начинала хавать по 300- 400 мА, честно говоря искали очень долго. Машина была большого начальника, мы подключили амперметр, поставили его подчиненного, капитана милиции, на пост и он караулил, а потом когда началась разрядка уже пытались найти что садит.
|
недописал -- 14.2- зарядка супер, а 14.8 честно говоря небольшой передез
|
Музыка, сигналка все штатное . Спасибо за циферки , будет от чего отталкиватся
|
Обычно бывает из за 1. блок сидения (если есть). 2. датчик температуры наружного воздуха. отсоедини... и проверь...
|
1. Блока сиденья нету . Датчик температуры - до него добраться защиту снимать надо , а негде... ( сегодня вечером полезу с тестером , чего нарою отпишусь .
|
на шитке температуру покаэывает? в Das е ошибка т/д есть?
|
да блин преды выдергивай и смотри какой блок жрет..
|
Был куплен новый аккум, все что успел (пошел дождь) это в режиме "сна" потребление 500-600 mA великовато мне кажется , зарядка 14.7-14.8 тоже как-то многовато , думаю на след.неделе добраться до Питера и проверить генератор с таблеткой может от туда ноги и растут...
|
Цитата:
|
Нет, в полной нагрузке и без.
Я так понимаю раз зарядка нормальная то нужно дергать предохранители ... а этим лучше не на улице заниматся )) чтож диагностика переносится до след. недели , а пока поставлю и скину клеммы ... |
в принципе 14.8 это граничное. по идее должно выше скакать на оборотах... на всякий регулятор замени
|
было на 203-щиток приборов,нагреватель двигателя на дизеле и ик приемник
|
У МЕНЯ ПАРУ РАЗ БЫЛО, ЧТО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА НЕ РАБОТАЛ. ПОТРЕБЛЕНИЕ БЫЛО 900 мА. ЧТОБ ЕГО СНЯТЬ ЗАЩИТУ СНИМАТЬ НЕ НАДО.
|
Ребят, на моей памяти что только не было с 203... и блоки дверные и потолочная панель и замок зажигания и и и и и и и и и ...... так что тут гадать вариантов нет.
|
Все понял буду рыть ))
|
Все оказалось очень прозаично , в кредле постоянно стоял телефон "нокиа 6230" и вот он редиска периодически не засыпал .... причем периодичность была спонтанная ))))) мог уснуть а мог и нет .... Всем спасибо !)
|
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot