|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
|
![]()
после замены выжимного, не проходит обучение по включению передач. Коробка в нейтрали, давление 45 бар + - 2 очка. Пишет - проработать актуальный код неисправности, но в ни в актуальных, ни в сохраненных коды отсутствуют. куда лезть, что смотреть подскажите пжлс
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 74 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
|
![]()
а каким оборудованием все это делается? Неужели нельзя раскрыть инфу полностью?
![]() На всякий, разъемы РКПП все на местах? Последний раз редактировалось feuodor; 10.03.2016 в 11:34.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
|
![]()
разъемы на месте, уровень масла в гидравлике проверен, насос, при включенном зажигании, срабатывает на несколько секунд и выключается, давление в гидравлике в допуске. Адаптации все через дас.
---------- машин wdb2037471A142815 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 74 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
|
![]()
Было ли сделано следующее:
1. Сброс блока управления 2. снять давление 3. набрать давление 4. выставить точку сцепления 5. выставить переключение передач? Еще раз, не заставляйте тянуть из вас инфу клещами |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо feuodor за это сообщение: | ochis (10.03.2016) |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
нуу-оно видимо не можеть сцепу выжать-по этому и не проходит обучение-такие мысли
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
![]()
Ресиверу амба!
---------- Там делов на пять минут чтоб определиться. ---------- Ну и про прокачку не забываем |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
|
![]()
Да, только выжимной.
---------- Если ресиверу амба, то давление бы скакало, а оно в пределах пол бара изменяется, после включения и выключения зажигания |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|