![]() |
W203 ранних годов. Ошибка B1000. Вопрос про диод
Здравствуйте знатоки!
Не отпускает мой Мерс меня.. В начале октября заправил фреоном свою полностью новую систему климата. Порадовался два месяца и вот вчера, в ливень стекла машины стали не так активно очищается от запотевания. В переднем sam блоке висит ошибка "В1000. Компонент А9 (компрессор кондиционера) или линия до компонента имеет короткое замыкание на массу или обрыв" Считаю нужным начать с установки диода в провод управления эл.клапаном компрессора. Вопрос: поясните для тех кто в танке,прийду я в магазин радиодеталей,какой диод просить? Эти радио-электронщики любят в тупик ставить перед прилавком. И ещё один вопрос,тупенький) стрелку диода на клапан направлять,чтобы сигнал только к клапану,а обратно ни-ни..? |
может сначала нормально сделаешь? зачем диод?
|
Поясни, что сделать нормально?
Давление есть в системе. Компрессор новый. Испаритель новый,конденсатор новый,трв новый,фильтр новый. Магистрали старые,но промыты пропаном. По железной части нет проблем. Или вместо диода можно что-то сделать по электронной части? Контакт на сигнальном проводе хороший. Масса, масса новая,на новом компрессоре. Насколько понял из тем поднятых поиском дело в "обратной индукции" от клапана на sam блок... |
компрессор китай?
|
Все компоненты системы - nissens
|
Цитата:
BST RGS |
Т.е. вы хотите сказать,что китайский клапан отходил два месяца?
А как же машины с такой ошибкой и с оригинальным компрессором,которому минимум больше 10 лет и там вылазит та же ошибка и помогает диод? Клапан-то я поменяю. Лежит новый, но это будет последним действием. Почему бы с малого, с диода не начать? |
Вложений: 1
Цитата:
|
MasterW220, спасибо за информацию! Не знал.
|
Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot