![]() |
W203 пропуски при резком ускорении
Вложений: 3
Привет.
Попался 203 М271, жалобы на пропуски после резкого ускорения, проехались все так. При ускорении в пол, примерно на 4200 об/мин мотор начинает троить и ошибка пропусков по цилиндрам (хаотичная, то 1, то 4). Иногда вместе с пропусками появляется ошибка рециркуляционной заслонки компрессора. На месте давишь газ - пропусков нет. У него не работает передняя лямбда, дабы исключить лямбдорегулирование - вырубил его совсем (ох и геморный это процесс). Ошибки по пропускам остались. В действительных значениях все в норме. Куда копать? У меня даже идей нет, кроме бензонасоса.:shock: |
Подобная хрень наблюдалась на Бэхе этих годов ... пружинки на клапанах сели и при определённых оборотах клапана выходили в резонанс! ... Ниже определённых оборотов -норм ... выше определённых тоже...
... Катушечки я думаю уже местами меняли и форсы проверяли... Как вариант пробуй медленно-медленно поднимать обороты , слушать двигло и смотреть параметры. |
для машин европейского рынка
1.обновить софт моторника 2.провести прожиг выпускных клапанов 3.залить в бак керапур(A000989254516) 4.прогнать машину по трассе в диапазоне 3500 оборотов |
Цитата:
пздц |
Крымчанин, твои советы, как всегда, бесценны.
|
Цитата:
вы же должны сами чинить если вы автосервис а не лабызать форумы |
давление топлива какое под нагрузкой
|
Цитата:
об этом бесполезно спрашивать |
Крымчанин, во первых - не автосервис, если не считать бокс, когда есть желание поковыряться со своей (и не только) машиной. А во-вторых - всего знать невозможно.
|
Заведите и проводку подергайте моторную.
|
мож там свечи от жигулей при наддуве сдувает искру:biggrin1:
надо компрессор отшивать штука не нужная |
dimas500, 4,0 на хх.
---------- Цитата:
|
давление на 4000 об.мин при ускорении т,е, в движении
|
Цитата:
|
манометр подключай!!!! и едь !!! на 203 нет датчика давления топлива
|
При начале движения, и при резком изменении режима оборотов, двигатель имеет свойство качаться на опорных элементах, передавая момент силы.
---------- Не мешало бы выяснить, что именно пропадает топливо или искра. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
а вот тут то же может быть сюрпрайс как не работала первая лямбда? были ли какие либо манипуляции перед отключение лямбдарегулирования? |
Цитата:
Нет, манипуляций не было. Просто была ошибка актуальная на нее. Чтобы полностью лямбду исключить - вырубил лямбдорегулирование и сбросил все адаптации. Все осталось по прежнему. Думаю, лямбда не причем тут. Пока человек купил присадку, которую ты посоветовал и поехал на пустой дороге на приличных оборотах. Посмотрим, что будет дальше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вспомни чем машины для пиндосовского рынка отличаются от остального мира, в плане моторных систем, почитай ВИС почему, подумай как происходит прожиг, и тогда поймешь почему на пиндосовских машинах нет прожига.... разомни свои мозги, это полезно |
Цитата:
это же сервис из интернета |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:thumbup::thumbup::thumbup:
|
Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot