Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w203 продолжение истории


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2014, 21:56   #11 (permalink)
Новичок
 
Аватар для almo.72
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С. Петербург
Авто: Мицубиси
По умолчанию

Блин, не дай боже кто спросит, "а зачем коробас ремонтировали?"!!!
almo.72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 05:08   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

А зачем коробку ремонтировали ? ( )
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 21:31   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Subaru Forester
Icon9 Победа

Всем привет)
Мы отоспались, и победили его)
История)
Сегодня силектор разблокировался сам.
И мы решили доползти опять же на аврийном режиме (без керосина) до бокса чтоб начать тестить косу и.т.д
Но подумали следующее: что изначально нужно разобраться с двс почему он так работает, открыли капот, а там>

Патрубок слител сволоч. и это огромный подсос воздуха, воткнули его обратно и чудо двигатель ожил, потерли ошибки по двс, и после этого получилось удалить актуальную ошибку по акп...
Чудо все работает как и должно,завтра поедем отрубать руки....тем кто делал и устонавливал акп.
Спасибо всем тем кто был с нами Здесь.
Изображения
Тип файла: jpg 2014-02-19 17.09.49.jpg (178.6 Кб, 95 просмотров)
avto-master-ptz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 22:20   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Да у вас там жгуту пизнец. И походу мотор порошковым огнетушителем тушили. А че с коробкой то было? Чегойто кажется на этом эпопея не закончится.

Последний раз редактировалось D2R2; 19.02.2014 в 22:21..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 23:11   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Подсос воздуха и блокировка стартера - это что беременная девственница . Ждите появления Святого Духа ...
almo.72 and dimoncar like this.
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 22:41   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Subaru Forester
По умолчанию

Ребят привет всем!!! Появление святого духа неожидается, т.к. сегодня уже накатал более 100 км. в разных режимах. ДВС и АКПП ведут себя исключительно девственно, ошибок нет, событий не происходит. Сам в полном недоумении насчет произошедшего. (Вопрос решен, но непонятно как). Если есть у кого какие-либо мысли - пишите, буду рад. P.S. Спасибо всем тем, кто был с нами в те сложные часы.
avto-master-ptz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 01:48   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Искренне рад за вас ребята . Но кому-то я уже писал - это необъяснимое чувство неудовлетворенности и неуверенности , когда что-то отремонтировалось "само" и без понимания , что произошло .
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 13:49   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Subaru Forester
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnost0 Посмотреть сообщение
Подсос воздуха и блокировка стартера - это что беременная девственница . Ждите появления Святого Духа ...
блокирлвка стартера другая история, это был контакт блокировки пуска двс закрыт так как акп была в D а силектор в P тяга от кулисы к акп слетела - это кривые руки акп-сервиса. Поэтому стартер не рабоьал, а в аварийку упал из-за двс так как был подсос воздуха. даже в старе нашел инфу про аварийку акп(электро) если с двс проблемы автомат падает в авартйку и на все датчики и аклапана питание прлпадает, пока с двс не ббудет все ок.
avto-master-ptz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 20:37   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avto-master-ptz Посмотреть сообщение
блокирлвка стартера другая история, это был контакт блокировки пуска двс закрыт так как акп была в D а силектор в P тяга от кулисы к акп слетела - это кривые руки акп-сервиса. Поэтому стартер не рабоьал, а в аварийку упал из-за двс так как был подсос воздуха. даже в старе нашел инфу про аварийку акп(электро) если с двс проблемы автомат падает в авартйку и на все датчики и аклапана питание прлпадает, пока с двс не ббудет все ок.
Да ну? Ничего не путаете?
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 23:37   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Subaru Forester
По умолчанию

... да ничего я не путаю, сегодня пробежал более 200 км. в разных режимах, пробовал АКПП в положении S и W. ДВС ведет себя отлично, так же и АКПП. После ремонта были сброшены адаптации АКПП. Сегодня на трассе после 130-140 поднимало обороты до 5тыс. - переключалось если отпустишь газ. Ощущения, что коробас переключается наверху только принудительно с помощью педали газа если ее отпустить. Отсюда вопрос к знатокам: переключения завият от уровня масла или все-таки проблема в АКПП. Еще раз повторюсь, что ошибок по АКПП нет.
С уважением, avto-master-ptz
avto-master-ptz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.