|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.02.2014, 21:56 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С. Петербург
Авто: Мицубиси
|
Блин, не дай боже кто спросит, "а зачем коробас ремонтировали?"!!!
|
19.02.2014, 21:31 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Subaru Forester
|
Победа
Всем привет)
Мы отоспались, и победили его) История) Сегодня силектор разблокировался сам. И мы решили доползти опять же на аврийном режиме (без керосина) до бокса чтоб начать тестить косу и.т.д Но подумали следующее: что изначально нужно разобраться с двс почему он так работает, открыли капот, а там> Патрубок слител сволоч. и это огромный подсос воздуха, воткнули его обратно и чудо двигатель ожил, потерли ошибки по двс, и после этого получилось удалить актуальную ошибку по акп... Чудо все работает как и должно,завтра поедем отрубать руки....тем кто делал и устонавливал акп. Спасибо всем тем кто был с нами Здесь. |
19.02.2014, 22:20 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Да у вас там жгуту пизнец. И походу мотор порошковым огнетушителем тушили. А че с коробкой то было? Чегойто кажется на этом эпопея не закончится.
Последний раз редактировалось D2R2; 19.02.2014 в 22:21.. |
19.02.2014, 23:11 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
|
Подсос воздуха и блокировка стартера - это что беременная девственница . Ждите появления Святого Духа ...
|
20.02.2014, 22:41 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Subaru Forester
|
Ребят привет всем!!! Появление святого духа неожидается, т.к. сегодня уже накатал более 100 км. в разных режимах. ДВС и АКПП ведут себя исключительно девственно, ошибок нет, событий не происходит. Сам в полном недоумении насчет произошедшего. (Вопрос решен, но непонятно как). Если есть у кого какие-либо мысли - пишите, буду рад. P.S. Спасибо всем тем, кто был с нами в те сложные часы.
|
21.02.2014, 01:48 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
|
Искренне рад за вас ребята . Но кому-то я уже писал - это необъяснимое чувство неудовлетворенности и неуверенности , когда что-то отремонтировалось "само" и без понимания , что произошло .
|
21.02.2014, 13:49 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Subaru Forester
|
блокирлвка стартера другая история, это был контакт блокировки пуска двс закрыт так как акп была в D а силектор в P тяга от кулисы к акп слетела - это кривые руки акп-сервиса. Поэтому стартер не рабоьал, а в аварийку упал из-за двс так как был подсос воздуха. даже в старе нашел инфу про аварийку акп(электро) если с двс проблемы автомат падает в авартйку и на все датчики и аклапана питание прлпадает, пока с двс не ббудет все ок.
|
21.02.2014, 20:37 | #19 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Цитата:
|
|
21.02.2014, 23:37 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Subaru Forester
|
... да ничего я не путаю, сегодня пробежал более 200 км. в разных режимах, пробовал АКПП в положении S и W. ДВС ведет себя отлично, так же и АКПП. После ремонта были сброшены адаптации АКПП. Сегодня на трассе после 130-140 поднимало обороты до 5тыс. - переключалось если отпустишь газ. Ощущения, что коробас переключается наверху только принудительно с помощью педали газа если ее отпустить. Отсюда вопрос к знатокам: переключения завият от уровня масла или все-таки проблема в АКПП. Еще раз повторюсь, что ошибок по АКПП нет.
С уважением, avto-master-ptz |
|
|