![]() |
W203 печка
Наступили холода. Печка еле дует теплым. 112 мотор, температура мотора 85. Антифриз в норме. По печке ошибок нет. Радиатор промывал- продувал. Ваши предложения
|
1. Термостат - 85 мало.
2. Клапана закрыты. Да и вообще, разобраться с проблемой будет быстрее, чем её здесь обсуждать. |
Цитата:
lrtech Если вы не знаете принцип работы системы обогрева 203 кузова - не подсказывайте ерунды! А то сейчас человек полезет искать клапана печки которых на этом кузове НЕТ! Здесь управление идет только заслонками и радиатор печки работает ПОСТОЯННО! Температура 85 для этого кузова в холодное время НОРМАЛЬНАЯ! |
Вложений: 1
К стати! Есть даже ремкомплект потому что летели они не кисло!
|
Цитата:
забит радиатор или нет легко диагностируется и без стара! если всё хорошо, то тяга несомненно)) |
Цитата:
---------- Кстати, ехал за КАМАЗом евро 0, включил циркуляцию салона, и опа на! Пошло тепло! |
Цитата:
А рециркуляция подтверждает теорию с забитым радиатором отопителя:wave: На прогретом двигателе обратка с отопителя должна быть такая же кипяточная как и патрубок радиатора, если нет, то суши вёсла:wink: |
Как сказал бы Крым,ни одного правильного ответа!!!Покажите мне тягу которая за смешение воздуха отвечает!Ломаются в ноги которые...Сахар это не сахар,даже типс есть...
|
Цитата:
Цитата:
---------- D2R2, Крым Ваш!!!:super: |
Это похоже или на плохую производительность помпы, или же хрен знает что. По климату тест проходит без ошибок, ноги руки переключает изумительно. Картоку даже в радиатор вставил, мотор дабы подогреть. При рецыркуляции дует горячо
|
Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot