несколько раз попробуй удалить прямо в инженерке
---------- попробуй усыпить потом и ещё раз посмотреть |
Цитата:
---------- А с русификацией приборки можете помочь? |
не помню уже
|
Цитата:
|
Работает. спасибо.
|
apponent, Добрый день, попробовал все манипуляции описанные здесь, но получаю ошибку кодировок.
Мой порядок действий: 0. Отсоединяю разъем под сидением 1. Открываю блок AB --- Активации 2. Zugriffsberechtigung 1 (DJ_Zugriffsberechtigung_ 1) --> заходим и f3 --> ответ - 1 3. Zugriffsberechtigung 2 (D]_Zugriffsberechtigung_2) --> ответ 1. 4. Открываю блок командой Steuergerät entriegeln (FN_SG_Entriegeln) 5. Иду в кодирование блока управления в меню Fahrzeugaus attung kodieren 6. нахожу Sitzmatten-Komponente Beifahrer -- и ставлю Keine Matte + AKSE/OC Beifahrer -- nein 7. Закрываю блок в активациях командой Steuergerät verriegeln (FN_SG_Verriegeln) 8. В этом же меню делаю ресет командой Steuergeraet Resetten (PowerON-Modus) (FN_Reset_SG_Power_ON) 9. Возвращаюсь в инженерное меню и чищу ошибку, но как правило он дает почистить тк выкидывает ошибку - cal 530.2116 - ошибка коммуникационного ПО Чтобы ее обойти я заново открываю блок , тогда у меня получается почистить ошибки. 10. Выкл.вкл зажигание чтобы стереть ошибки как требудет DAS. 11. Читаю ошибки и вижу 9024: N2/7 (блок управления систем пассивной безопасности): неправильная кодировка. 12. Пытаюсь почистить ошибку, получаю cal 530.2116. Далее ЗАКРЫВАЮ блок, и открываю снова и пытаюсь почистить ошибку. Почистил и всё вернулось на свои круги. Вопрос: 1. В чем может быть причина ошибок коммуникации? кабель openport, das/xentry 2016/3, машина w203 2005г. 2. Правильно ли я делаю reset ? 3. В рекомендациях к ошибки кодировок предлагает провести ввод в эксплуатацию, нужно ли это делать? |
Цитата:
Для чего пляски в инженерке? Дас спокойно дает отключить мат через кодирование блока SRS |
Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot