Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W203 датчик присутствия (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43161)

apponent 26.10.2021 22:16

несколько раз попробуй удалить прямо в инженерке

----------

попробуй усыпить потом и ещё раз посмотреть

Clsk_Rs 26.10.2021 22:34

Цитата:

Сообщение от apponent (Сообщение 1101680)
несколько раз попробуй удалить прямо в инженерке

----------

попробуй усыпить потом и ещё раз посмотреть

Все, вроде все огонь, все работает как надо, спасибо!

----------

А с русификацией приборки можете помочь?

apponent 26.10.2021 22:36

не помню уже

Clsk_Rs 26.10.2021 22:37

Цитата:

Сообщение от apponent (Сообщение 1101690)
не помню уже

И на том спасибо!

vek 02.11.2021 16:24

Работает. спасибо.

Vlad_blr 08.09.2024 19:30

apponent, Добрый день, попробовал все манипуляции описанные здесь, но получаю ошибку кодировок.

Мой порядок действий:
0. Отсоединяю разъем под сидением
1. Открываю блок AB --- Активации
2. Zugriffsberechtigung 1 (DJ_Zugriffsberechtigung_ 1) --> заходим и f3 --> ответ - 1
3. Zugriffsberechtigung 2 (D]_Zugriffsberechtigung_2) --> ответ 1.
4. Открываю блок командой Steuergerät entriegeln (FN_SG_Entriegeln)
5. Иду в кодирование блока управления в меню Fahrzeugaus
attung kodieren
6. нахожу Sitzmatten-Komponente Beifahrer -- и ставлю Keine Matte + AKSE/OC Beifahrer -- nein
7. Закрываю блок в активациях командой Steuergerät verriegeln (FN_SG_Verriegeln)
8. В этом же меню делаю ресет командой Steuergeraet Resetten (PowerON-Modus) (FN_Reset_SG_Power_ON)
9. Возвращаюсь в инженерное меню и чищу ошибку, но как правило он дает почистить тк выкидывает ошибку - cal 530.2116 - ошибка коммуникационного ПО

Чтобы ее обойти я заново открываю блок , тогда у меня получается почистить ошибки.
10. Выкл.вкл зажигание чтобы стереть ошибки как требудет DAS.
11. Читаю ошибки и вижу 9024: N2/7 (блок управления систем пассивной безопасности): неправильная кодировка.

12. Пытаюсь почистить ошибку, получаю cal 530.2116. Далее ЗАКРЫВАЮ блок, и открываю снова и пытаюсь почистить ошибку. Почистил и всё вернулось на свои круги.

Вопрос:
1. В чем может быть причина ошибок коммуникации? кабель openport, das/xentry 2016/3, машина w203 2005г.
2. Правильно ли я делаю reset ?
3. В рекомендациях к ошибки кодировок предлагает провести ввод в эксплуатацию, нужно ли это делать?

Goover 11.09.2024 13:23

Цитата:

Сообщение от Vlad_blr (Сообщение 1338031)
apponent, Добрый день, попробовал все манипуляции описанные здесь, но получаю ошибку кодировок.

Мой порядок действий:
0. Отсоединяю разъем под сидением
1. Открываю блок AB --- Активации
2. Zugriffsberechtigung 1 (DJ_Zugriffsberechtigung_ 1) --> заходим и f3 --> ответ - 1
3. Zugriffsberechtigung 2 (D]_Zugriffsberechtigung_2) --> ответ 1.
4. Открываю блок командой Steuergerät entriegeln (FN_SG_Entriegeln)
5. Иду в кодирование блока управления в меню Fahrzeugaus
attung kodieren
6. нахожу Sitzmatten-Komponente Beifahrer -- и ставлю Keine Matte + AKSE/OC Beifahrer -- nein
7. Закрываю блок в активациях командой Steuergerät verriegeln (FN_SG_Verriegeln)
8. В этом же меню делаю ресет командой Steuergeraet Resetten (PowerON-Modus) (FN_Reset_SG_Power_ON)
9. Возвращаюсь в инженерное меню и чищу ошибку, но как правило он дает почистить тк выкидывает ошибку - cal 530.2116 - ошибка коммуникационного ПО

Чтобы ее обойти я заново открываю блок , тогда у меня получается почистить ошибки.
10. Выкл.вкл зажигание чтобы стереть ошибки как требудет DAS.
11. Читаю ошибки и вижу 9024: N2/7 (блок управления систем пассивной безопасности): неправильная кодировка.

12. Пытаюсь почистить ошибку, получаю cal 530.2116. Далее ЗАКРЫВАЮ блок, и открываю снова и пытаюсь почистить ошибку. Почистил и всё вернулось на свои круги.

Вопрос:
1. В чем может быть причина ошибок коммуникации? кабель openport, das/xentry 2016/3, машина w203 2005г.
2. Правильно ли я делаю reset ?
3. В рекомендациях к ошибки кодировок предлагает провести ввод в эксплуатацию, нужно ли это делать?

Сначала кодируем, потом отключаем разъем мата, затем ресет.
Для чего пляски в инженерке? Дас спокойно дает отключить мат через кодирование блока SRS


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.