|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.09.2024
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: W203
|
![]()
apponent, Добрый день, попробовал все манипуляции описанные здесь, но получаю ошибку кодировок.
Мой порядок действий: 0. Отсоединяю разъем под сидением 1. Открываю блок AB --- Активации 2. Zugriffsberechtigung 1 (DJ_Zugriffsberechtigung_ 1) --> заходим и f3 --> ответ - 1 3. Zugriffsberechtigung 2 (D]_Zugriffsberechtigung_2) --> ответ 1. 4. Открываю блок командой Steuergerät entriegeln (FN_SG_Entriegeln) 5. Иду в кодирование блока управления в меню Fahrzeugaus attung kodieren 6. нахожу Sitzmatten-Komponente Beifahrer -- и ставлю Keine Matte + AKSE/OC Beifahrer -- nein 7. Закрываю блок в активациях командой Steuergerät verriegeln (FN_SG_Verriegeln) 8. В этом же меню делаю ресет командой Steuergeraet Resetten (PowerON-Modus) (FN_Reset_SG_Power_ON) 9. Возвращаюсь в инженерное меню и чищу ошибку, но как правило он дает почистить тк выкидывает ошибку - cal 530.2116 - ошибка коммуникационного ПО Чтобы ее обойти я заново открываю блок , тогда у меня получается почистить ошибки. 10. Выкл.вкл зажигание чтобы стереть ошибки как требудет DAS. 11. Читаю ошибки и вижу 9024: N2/7 (блок управления систем пассивной безопасности): неправильная кодировка. 12. Пытаюсь почистить ошибку, получаю cal 530.2116. Далее ЗАКРЫВАЮ блок, и открываю снова и пытаюсь почистить ошибку. Почистил и всё вернулось на свои круги. Вопрос: 1. В чем может быть причина ошибок коммуникации? кабель openport, das/xentry 2016/3, машина w203 2005г. 2. Правильно ли я делаю reset ? 3. В рекомендациях к ошибки кодировок предлагает провести ввод в эксплуатацию, нужно ли это делать? Последний раз редактировалось Vlad_blr; 08.09.2024 в 20:11.. |
![]() |
![]() |
|
|