Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W203 датчик присутствия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2021, 22:16   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Екатеринбург
По умолчанию

несколько раз попробуй удалить прямо в инженерке

----------

попробуй усыпить потом и ещё раз посмотреть
apponent вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо apponent за сообщение:
Clsk_Rs (26.10.2021), vek (02.11.2021)
Старый 26.10.2021, 22:34   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2021
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Европа
Авто: Skoda Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apponent Посмотреть сообщение
несколько раз попробуй удалить прямо в инженерке

----------

попробуй усыпить потом и ещё раз посмотреть
Все, вроде все огонь, все работает как надо, спасибо!

----------

А с русификацией приборки можете помочь?
Clsk_Rs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 22:36   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Екатеринбург
По умолчанию

не помню уже
apponent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 22:37   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2021
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Европа
Авто: Skoda Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apponent Посмотреть сообщение
не помню уже
И на том спасибо!
Clsk_Rs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2021, 16:24   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Mercedes
По умолчанию

Работает. спасибо.
vek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2024, 19:30   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2024
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: W203
По умолчанию

apponent, Добрый день, попробовал все манипуляции описанные здесь, но получаю ошибку кодировок.

Мой порядок действий:
0. Отсоединяю разъем под сидением
1. Открываю блок AB --- Активации
2. Zugriffsberechtigung 1 (DJ_Zugriffsberechtigung_ 1) --> заходим и f3 --> ответ - 1
3. Zugriffsberechtigung 2 (D]_Zugriffsberechtigung_2) --> ответ 1.
4. Открываю блок командой Steuergerät entriegeln (FN_SG_Entriegeln)
5. Иду в кодирование блока управления в меню Fahrzeugaus
attung kodieren
6. нахожу Sitzmatten-Komponente Beifahrer -- и ставлю Keine Matte + AKSE/OC Beifahrer -- nein
7. Закрываю блок в активациях командой Steuergerät verriegeln (FN_SG_Verriegeln)
8. В этом же меню делаю ресет командой Steuergeraet Resetten (PowerON-Modus) (FN_Reset_SG_Power_ON)
9. Возвращаюсь в инженерное меню и чищу ошибку, но как правило он дает почистить тк выкидывает ошибку - cal 530.2116 - ошибка коммуникационного ПО

Чтобы ее обойти я заново открываю блок , тогда у меня получается почистить ошибки.
10. Выкл.вкл зажигание чтобы стереть ошибки как требудет DAS.
11. Читаю ошибки и вижу 9024: N2/7 (блок управления систем пассивной безопасности): неправильная кодировка.

12. Пытаюсь почистить ошибку, получаю cal 530.2116. Далее ЗАКРЫВАЮ блок, и открываю снова и пытаюсь почистить ошибку. Почистил и всё вернулось на свои круги.

Вопрос:
1. В чем может быть причина ошибок коммуникации? кабель openport, das/xentry 2016/3, машина w203 2005г.
2. Правильно ли я делаю reset ?
3. В рекомендациях к ошибки кодировок предлагает провести ввод в эксплуатацию, нужно ли это делать?

Последний раз редактировалось Vlad_blr; 08.09.2024 в 20:11..
Vlad_blr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2024, 13:23   #27 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad_blr Посмотреть сообщение
apponent, Добрый день, попробовал все манипуляции описанные здесь, но получаю ошибку кодировок.

Мой порядок действий:
0. Отсоединяю разъем под сидением
1. Открываю блок AB --- Активации
2. Zugriffsberechtigung 1 (DJ_Zugriffsberechtigung_ 1) --> заходим и f3 --> ответ - 1
3. Zugriffsberechtigung 2 (D]_Zugriffsberechtigung_2) --> ответ 1.
4. Открываю блок командой Steuergerät entriegeln (FN_SG_Entriegeln)
5. Иду в кодирование блока управления в меню Fahrzeugaus
attung kodieren
6. нахожу Sitzmatten-Komponente Beifahrer -- и ставлю Keine Matte + AKSE/OC Beifahrer -- nein
7. Закрываю блок в активациях командой Steuergerät verriegeln (FN_SG_Verriegeln)
8. В этом же меню делаю ресет командой Steuergeraet Resetten (PowerON-Modus) (FN_Reset_SG_Power_ON)
9. Возвращаюсь в инженерное меню и чищу ошибку, но как правило он дает почистить тк выкидывает ошибку - cal 530.2116 - ошибка коммуникационного ПО

Чтобы ее обойти я заново открываю блок , тогда у меня получается почистить ошибки.
10. Выкл.вкл зажигание чтобы стереть ошибки как требудет DAS.
11. Читаю ошибки и вижу 9024: N2/7 (блок управления систем пассивной безопасности): неправильная кодировка.

12. Пытаюсь почистить ошибку, получаю cal 530.2116. Далее ЗАКРЫВАЮ блок, и открываю снова и пытаюсь почистить ошибку. Почистил и всё вернулось на свои круги.

Вопрос:
1. В чем может быть причина ошибок коммуникации? кабель openport, das/xentry 2016/3, машина w203 2005г.
2. Правильно ли я делаю reset ?
3. В рекомендациях к ошибки кодировок предлагает провести ввод в эксплуатацию, нужно ли это делать?
Сначала кодируем, потом отключаем разъем мата, затем ресет.
Для чего пляски в инженерке? Дас спокойно дает отключить мат через кодирование блока SRS
__________________
WDB2030451A012605
Goover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.