Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W203 C320 М112 троит и периодически глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20905)

Vadim1984 12.01.2017 16:04

W203 C320 М112 троит и периодически глохнет
 
Вложений: 5
Доброго дня. Приехал 203 с жалобами на мотор, машину колбасит на холостых, после 2000 об/мин становится лучше.
Короткий тест приложен.
Самоадаптация выше допуска и по левому, и по правому ряду, но не намного, напряжение ДМРВ при включенном зажигании (тест DAS) 1.036 - 1.041 при максимальном значении 1.04.
Но ошибок по ДМРВ нет.
В 112 моторе на каждый цилиндр по 2 свечи и катушки, очень маловероятно, что столько свечей и/или катушек неисправно.

Ошибка P1999 косвенно ведь на цепь показывает?
Сигналы со всех лямбд в норме.

Какие будут мысли?

rtimfeev1 12.01.2017 16:11

Проверь катализатор


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

mercik190 12.01.2017 16:12

Я бы сначала с синхрой распреда и коленки разобрался

Gesha 12.01.2017 16:14

так оно пишет что смесь бедная, смесью поиграть и посмотреть колбасит из за этого или нет...
также посмотреть и равномерность при отключении цепей зажигания

Vadim1984 12.01.2017 16:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 538368)
так оно пишет что смесь бедная, смесью поиграть и посмотреть колбасит из за этого или нет...
также посмотреть и равномерность при отключении цепей зажигания

это здесь?

Gesha 12.01.2017 17:44

нет...
есть такой пункт в меню блока Активации, туда ходите и изучайте

Vadim1984 12.01.2017 17:49

Gesha, спасибо! Нашел, где это сделать.

sein 13.01.2017 08:48

мое мнение что сначала с метками определиться
разколбас на хх может возникнуть из-за перескочившей на один зуб цепи

----------

Ну а по поводу того, что маловероятно большое кол-во пропусков из-за катушек и проводов - так был у меня как то 230 с 5,5 компрессором
ПРишлось менять 4 катушки и 7 проводов

MasterW220 13.01.2017 10:12

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 538732)
Ну а по поводу того, что маловероятно большое кол-во пропусков из-за катушек и проводов - так был у меня как то 230 с 5,5 компрессором
ПРишлось менять 4 катушки и 7 проводов

У меня лучше было! Приехал клиент 113 мотор. Говорит троила. Заменил свечи. Все равно троит. Спрашиваю - свечи все заменили. Нет говорит. Только 8 но по одной в каждом цилиндре. Раз говорит хоть одна свеча новая то должен работать! Я ржал!
После замены еще 8 мотор заработал нормально!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Gesha 13.01.2017 10:21

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 538732)
разколбас на хх может возникнуть из-за перескочившей на один зуб цепи

на 112-113 не будет проблем с равномерностью

----------

по поводу предварительной проверок по высокому, то же ему озвучивал
Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 538368)
также посмотреть и равномерность при отключении цепей зажигания


Vadim1984 13.01.2017 14:25

Как только машина вернется - все проверю.
Про замену только 8 свечей прикольно:biggrin1: Нафига вообще V8 покупать и экономить на 8 свечах?

mercik190 13.01.2017 14:55

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 538869)
Как только машина вернется - все проверю.
Про замену только 8 свечей прикольно:biggrin1: Нафига вообще V8 покупать и экономить на 8 свечах?

Так что не поченили машинку чтоли,так и уехал с моторм которого колбасит?

Vadim1984 13.01.2017 15:14

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 538875)
Так что не поченили машинку чтоли,так и уехал с моторм которого колбасит?

У меня нет сервиса, я просто делаю диагностику, это как дополнительный заработок и даю рекомендации. Если человек хочет - посылаю его в сервис, где обслуживаю свою машину.

Николайauto 14.01.2017 13:10

Из-за волюметра может глохнуть, колбасить! Просто отключить волюметр и посмотреть.

Yevgeniy 14.01.2017 15:21

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 538880)
У меня нет сервиса, я просто делаю диагностику, это как дополнительный заработок и даю рекомендации. Если человек хочет - посылаю его в сервис, где обслуживаю свою машину.

ну т.е. ты ему не помог?))

Vadim1984 16.01.2017 12:31

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 539311)
ну т.е. ты ему не помог?))

Пока нет.

31benz 16.01.2017 14:54

Сто пудова егр закис

mercik190 16.01.2017 19:34

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 540196)
Сто пудова егр закис

Да бывает часто такое,недавно мл163 призжал с такой проблемой,там так прикольно двигатель работал,как жига на валах:biggrin:

MasterW220 16.01.2017 21:16

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 538869)
Нафига вообще V8 покупать и экономить на 8 свечах?

Видимо экономил. Он и те что поменял поставил не то что предписано а по 100 руб:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

sein 16.01.2017 21:28

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 540365)
Видимо экономил. Он и те что поменял поставил не то что предписано а по 100 руб

хм. у меня свеж в памяти летний w220 - писал тут как один на кубани поставил свечи Брикс

beka.kashibadze 16.01.2017 21:42

Проверь значение датчика давления коллектора. Если больше допустимого то значит воздух подсасывает. Вакумные шланги нагибаются на них часто. Так же попробуй сдернуть штекеры с компа двигателя на пару минут... была такая тема пару раз. Если всё ни то, тогда уже метки смотреть.

Lamzza 11.10.2017 16:15

У меня похожая проблема была, W203, M112, 2.6L, 2001г. проблема решилась заменой ДМРВ.


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.