![]() |
w203 c200 compresor m271 пропуск 3 цилиндр
авто прибыл на диагностику по причини высокого расхода топлива . старуха указала на бедную смесь p0171 на низкой нагрузки . Проверил на подсос воздуха система оказалась герметичной . проверил давление топлива . 3.8 бара . а шорты убежали +24 % при сбросе корекций по топливу машина ведет себя адыкватно но корекции улетают в вверх моментально обратил внимание на вторую лямбу она бредила . оказалось что в разьеме масло . почистил разьем и проводку моторника она в масле была перепоял плюса что на лямбду идут . завожу кореции опять улители вторая лябда заработала но при этом появились пропуски по 3 цилиндру поменял свечи поменял местами форсунки и катушки не чего не изменилось . сделал ТО расходомера воздуха корекция упала до 8 % . ну я думаю это из за того что 3 цилиндр с пропусками потому что . при работающим моторе с помощью старухи отключали форсунки по очереди работа мотора меняеться . в чем может быть проблема ?? помогите пожалуйста
|
Цитата:
|
Первым делом клапанную крышку сними! А то может и по всем скоро пропуски пойдут)
Да все хана машине :) ОТдайте мне что от движка осталось, Пока еще что-то осталось, Мне для эксперемента нужен 271й :)) |
С маслом вообще там отдельная история ))) вместо 5 положеных 7 залили )) со слов клиента . но на диагностику он приехал с минимумом ( компрессия в норме по всем цилиндрам 12 -13 бар . по цепям ну не бьет ошибку она . (((
да разьемы магнитов в масле . лямбда рабочая адыкватно отвечает я вместо бенза открывал продувку каталика и играл с подачей топлива . напряжение 1.4-1.5 вольта задняя 450-550 мв |
Цитата:
Лямбда зонд после катализатора отсоедини на время,адаптации потри и смотри что будет с коррекциями и картину в целом. |
Александр_68 щас попробую и все распишу
|
коррекции без данных адаптации в этот момент не информативно
|
Даешь скрины народу. адаптация по смеси и в этот же момент лямбды что кажут
|
Ребята не могу скрины кинуть из за технических проблем . извините.
Александр_68 сделал как вы посоветовали вот что получилось Лямбда регулирование перед катализатором +12 напряжение 1468 мв пропуски так и долбят по 3 цилиндру . самоадоптация в области холостого хода . 0.36 в остальных областях по нулям ну так как я их только что скинул. я не особо опытный но у меня сигнал распредвала(Впуск) меняет значения 115-116 быстро меняет значения в практики была машина с цепями но там значение 116 так и весело и грохотало сильно и ошибка вылетала . какие еще идеи есть ? |
Цитата:
-прогретый мотор -прогретый катализатор -график лямбдарегулирования -действительные значения на ХХ |
разряжение во впуске 350 -370 все на прогретом моторе делал
---------- сегодня утром заводили температура двигателя была 22 градуса в пропусков не было пока он не прогрелся а потом понеслась |
Так и не побелил я эту машину отдали в другой цех там уже смотрели динамическую компресию пришли к выводу что 3-4 цилиндр работает отлично а вот 1-2 плохо(визуально все окей ) вот от сюда и коррекции в плюс пляшут . митчил говорит на этот счет необходимо заменить форсунки все на 6 сопловые и NCS кодирование блока управления . с завода 4 сопловые форсы. 2 вариант снятие головы на дефектовку .
|
pitilab, расскажи чем закончилось
|
мож клапан застревает... но тогда компресиия должна быть ниже
|
Цитата:
2. просто SCN бестолку, сначала обновление софта, а потом уже автоматом SCN 3. думаю что ни замена форсунок, ни новый софт с SCN проблему не решат |
Цитата:
|
Кальцо там маслосъёмное треснуло!Хрум и пипец,компрессия в поряде будет.:ph34r:
|
Тогда на оборотах пропуски уходить должны, или меньше становится.
|
Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot