Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w203 c200 compresor m271 пропуск 3 цилиндр (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13217)

pitilab 28.10.2015 12:18

w203 c200 compresor m271 пропуск 3 цилиндр
 
авто прибыл на диагностику по причини высокого расхода топлива . старуха указала на бедную смесь p0171 на низкой нагрузки . Проверил на подсос воздуха система оказалась герметичной . проверил давление топлива . 3.8 бара . а шорты убежали +24 % при сбросе корекций по топливу машина ведет себя адыкватно но корекции улетают в вверх моментально обратил внимание на вторую лямбу она бредила . оказалось что в разьеме масло . почистил разьем и проводку моторника она в масле была перепоял плюса что на лямбду идут . завожу кореции опять улители вторая лябда заработала но при этом появились пропуски по 3 цилиндру поменял свечи поменял местами форсунки и катушки не чего не изменилось . сделал ТО расходомера воздуха корекция упала до 8 % . ну я думаю это из за того что 3 цилиндр с пропусками потому что . при работающим моторе с помощью старухи отключали форсунки по очереди работа мотора меняеться . в чем может быть проблема ?? помогите пожалуйста

Александр_68 28.10.2015 12:46

Цитата:

Сообщение от pitilab (Сообщение 365359)
авто прибыл на диагностику по причини высокого расхода топлива . старуха указала на бедную смесь p0171 на низкой нагрузки . Проверил на подсос воздуха система оказалась герметичной . проверил давление топлива . 3.8 бара . а шорты убежали +24 % при сбросе корекций по топливу машина ведет себя адыкватно но корекции улетают в вверх моментально обратил внимание на вторую лямбу она бредила . оказалось что в разьеме масло . почистил разьем и проводку моторника она в масле была перепоял плюса что на лямбду идут . завожу кореции опять улители вторая лябда заработала но при этом появились пропуски по 3 цилиндру поменял свечи поменял местами форсунки и катушки не чего не изменилось . сделал ТО расходомера воздуха корекция упала до 8 % . ну я думаю это из за того что 3 цилиндр с пропусками потому что . при работающим моторе с помощью старухи отключали форсунки по очереди работа мотора меняеться . в чем может быть проблема ?? помогите пожалуйста

Что с компрессией! Цепь не растянута?В моторнике масла нет? Разъемы магнитов ваносов в масле? Может и моторный отъезжает по-тихому.Брызни немного бенза во впуск,как будет лямда реагировать и коррекции поползут в минуса? Напряжение первой лямбды в студию!

Yevgeniy 28.10.2015 14:31

Первым делом клапанную крышку сними! А то может и по всем скоро пропуски пойдут)


Да все хана машине :)
ОТдайте мне что от движка осталось, Пока еще что-то осталось, Мне для эксперемента нужен 271й :))

pitilab 28.10.2015 15:16

С маслом вообще там отдельная история ))) вместо 5 положеных 7 залили )) со слов клиента . но на диагностику он приехал с минимумом ( компрессия в норме по всем цилиндрам 12 -13 бар . по цепям ну не бьет ошибку она . (((
да разьемы магнитов в масле . лямбда рабочая адыкватно отвечает я вместо бенза открывал продувку каталика и играл с подачей топлива . напряжение 1.4-1.5 вольта задняя 450-550 мв

Александр_68 28.10.2015 15:27

Цитата:

Сообщение от pitilab (Сообщение 365467)
1.4-1.5 вольта

Это норма.
Лямбда зонд после катализатора отсоедини на время,адаптации потри и смотри что будет с коррекциями и картину в целом.

pitilab 28.10.2015 16:08

Александр_68 щас попробую и все распишу

Gesha 28.10.2015 16:10

коррекции без данных адаптации в этот момент не информативно

Yevgeniy 28.10.2015 16:22

Даешь скрины народу. адаптация по смеси и в этот же момент лямбды что кажут

pitilab 28.10.2015 16:31

Ребята не могу скрины кинуть из за технических проблем . извините.
Александр_68 сделал как вы посоветовали вот что получилось Лямбда регулирование перед катализатором +12 напряжение 1468 мв пропуски так и долбят по 3 цилиндру . самоадоптация в области холостого хода . 0.36 в остальных областях по нулям ну так как я их только что скинул. я не особо опытный но у меня сигнал распредвала(Впуск) меняет значения 115-116 быстро меняет значения в практики была машина с цепями но там значение 116 так и весело и грохотало сильно и ошибка вылетала . какие еще идеи есть ?

Gesha 28.10.2015 16:32

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 365508)
Даешь скрины народу. адаптация по смеси и в этот же момент лямбды что кажут

добавлю:
-прогретый мотор
-прогретый катализатор
-график лямбдарегулирования
-действительные значения на ХХ

pitilab 28.10.2015 16:34

разряжение во впуске 350 -370 все на прогретом моторе делал

----------

сегодня утром заводили температура двигателя была 22 градуса в пропусков не было пока он не прогрелся а потом понеслась

pitilab 30.10.2015 18:13

Так и не побелил я эту машину отдали в другой цех там уже смотрели динамическую компресию пришли к выводу что 3-4 цилиндр работает отлично а вот 1-2 плохо(визуально все окей ) вот от сюда и коррекции в плюс пляшут . митчил говорит на этот счет необходимо заменить форсунки все на 6 сопловые и NCS кодирование блока управления . с завода 4 сопловые форсы. 2 вариант снятие головы на дефектовку .

sein 30.10.2015 18:17

pitilab, расскажи чем закончилось

Yevgeniy 30.10.2015 18:47

мож клапан застревает... но тогда компресиия должна быть ниже

Gesha 30.10.2015 19:18

Цитата:

Сообщение от pitilab (Сообщение 366609)
Так и не побелил я эту машину отдали в другой цех там уже смотрели динамическую компресию пришли к выводу что 3-4 цилиндр работает отлично а вот 1-2 плохо(визуально все окей ) вот от сюда и коррекции в плюс пляшут . митчил говорит на этот счет необходимо заменить форсунки все на 6 сопловые и NCS кодирование блока управления . с завода 4 сопловые форсы. 2 вариант снятие головы на дефектовку .

1. не NCS а SCN
2. просто SCN бестолку, сначала обновление софта, а потом уже автоматом SCN
3. думаю что ни замена форсунок, ни новый софт с SCN проблему не решат

Bistar-Vitaly 30.10.2015 19:51

Цитата:

Сообщение от pitilab (Сообщение 366609)
митчил говорит на этот счет необходимо заменить форсунки все на 6 сопловые и NCS кодирование блока управления . с завода 4 сопловые форсы. 2 вариант снятие головы на дефектовку .

Разговоры Митчела или дяди Васи с контролькой здесь не уместны!:cool:

D2R3 30.10.2015 22:38

Кальцо там маслосъёмное треснуло!Хрум и пипец,компрессия в поряде будет.:ph34r:

lrtech 30.10.2015 23:19

Тогда на оборотах пропуски уходить должны, или меньше становится.


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.