|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пермь
Авто: W203 2005 г.в.
|
![]()
Друзья, кто все же подскажет где надобно ткнуть, чтобы стало не 143 л.с., а 163 л.с.?
Установил на днях новый компрессор. Хотелось бы попробовать чуть больше лошадок. Кстати, вот информация интересная нашлась про именно эти автомобили (Про Цешки в W203 кузове). Компания "Панавто" и тюнинговое ателье "МКВ Motorenbau" предлагают владельцам автомобилей Mercedes-Benz С 180 Кompressor, С 200 Кompressor, Е 200 Кompressor, SLK 200 Кompressor и CLK 200 Кompressor новую программу тюнинга. Она включает установку на автомобиль глубоко переработанной программы блока управления двигателя, системы питания и компрессора, которая разрабатывалась немецкими инженерами специально для российских условий эксплуатации автомобилей. В результате доработки мощность двигателя и момент вырастают более чем на 15% и достигают пиковых значений 193 л.с. и 270 Нм соответственно, что приводит к ощутимому увеличению динамических характеристик, т.е. фактически, получается автомобиль, стоящий в модельной линейке на ступень выше. Данная новость опубликована была в журнале "За Рулем" за 2005 год. В новости ясно говорится о том, что никаких механических изменений с Вашим автомобилем производиться не будет. Выходит, все верно я предполагал!?. Выходит, что дело только в кодировке! Повторюсь, подскажите куда ткнуть! |
![]() |
![]() |
Метки |
c180, c200, c230, m271, w203 |
|
|