Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w203 2.0L компрессор. С компрессором тянет хуже чем без него!


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2016, 09:43   #81 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

На коллекторе 2 датчика висит
один снизу - тот который давление в коллекторе смотрит
и один сверху - тот который абсолютного

Тебе какой надо?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 10:22   #82 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: Мерседес w203 компрессор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
На коллекторе 2 датчика висит
один снизу - тот который давление в коллекторе смотрит
и один сверху - тот который абсолютного

Тебе какой надо?
Нижнего датчика нету и нет места где он должен быть но висит фишка с 3 проводами
Мерсовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 10:43   #83 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
По умолчанию

На ЭВО их два, стоят вкрученными во впуск. Один сверху, другой с торца впуск.коллектора


----------

Шкив на компрессоре у тебя самый обычный. А вот на помпе - шкив странноват. И еще какой-то колхоз с разводкой ОЖ в районе компрессора. Если нет дырки под второй датчик в коллекторе - значит впуск с АТМО-мотора. Или плохо ищете отверстие...
Старый 78 likes this.
__________________
WDB2030451A012605
Goover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 10:45   #84 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

Просто мотор другой судя по фото, похож но......., Что то меня напрягает. 203.061 C240 у этого мотора в вине. Могу конечно ошибаться. Прояснит ситуацию купленный ремень однако или сам владелец сравнив фото мотора выложенного выше.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20161018_145826.jpg (175.6 Кб, 36 просмотров)

Последний раз редактировалось Старый 78; 13.11.2016 в 11:09..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 11:06   #85 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goover Посмотреть сообщение
Если нет дырки под второй датчик в коллекторе - значит впуск с АТМО-мотора. Или плохо ищете отверстие...
а я уже встречался с тем, что впуск от атмосферника был
и ессно датчики не стояли
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 11:18   #86 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: Мерседес w203 компрессор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goover Посмотреть сообщение
На ЭВО их два, стоят вкрученными во впуск. Один сверху, другой с торца впуск.коллектора


----------

Шкив на компрессоре у тебя самый обычный. А вот на помпе - шкив странноват. И еще какой-то колхоз с разводкой ОЖ в районе компрессора. Если нет дырки под второй датчик в коллекторе - значит впуск с АТМО-мотора. Или плохо ищете отверстие...
Вот где указана стрелка нет ни датчика ни дырки от датчика
Мерсовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 11:25   #87 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мерсовод Посмотреть сообщение
Вот где указана стрелка нет ни датчика ни дырки от датчика
Поэтому высокий уровень сигнала( ошибка такая у тебя.
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 19:28   #88 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: Мерседес w203 компрессор
По умолчанию

Снял сегодня впускной коллектор, там где указан кружок и должен был стоять этот датчик,но видать у меня впускной коллектор от атмосферника( приобрёл и поставил датчик с боку там была трубка на него и одел,ошибка по датчику давления пропала!Но дроссель над компрессором так и не закрылся
Изображения
Тип файла: jpg 20161113_191312.jpg (67.7 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg 20161113_191123.jpg (80.0 Кб, 41 просмотров)

Последний раз редактировалось Мерсовод; 13.11.2016 в 19:45..
Мерсовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 20:40   #89 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мерсовод Посмотреть сообщение
Снял сегодня впускной коллектор, там где указан кружок и должен был стоять этот датчик,но видать у меня впускной коллектор от атмосферника( приобрёл и поставил датчик с боку там была трубка на него и одел,ошибка по датчику давления пропала!Но дроссель над компрессором так и не закрылся
Вас можно поздравить, установил МАР - снизил расход( конечно если он кажет что надо), но это работа без нагрузки и хх. А теперь остается сделать его" компрессорным", а становится он, когда ошибок нет и машина трогается с места. ( это удаленно про заслонку).

Последний раз редактировалось Старый 78; 13.11.2016 в 20:43..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 22:00   #90 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: Мерседес w203 компрессор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый 78 Посмотреть сообщение
Вас можно поздравить, установил МАР - снизил расход( конечно если он кажет что надо), но это работа без нагрузки и хх. А теперь остается сделать его" компрессорным", а становится он, когда ошибок нет и машина трогается с места. ( это удаленно про заслонку).
Не реагирует заслонка и на трассе и когда стоит на месте.Ошибка датчика давление больше не появилось.А когда именно должна закрываться это заслонка,что является сигналом для заслонки что-бы она закрылась?
Мерсовод вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.