|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
|
![]()
На ЭВО их два, стоят вкрученными во впуск. Один сверху, другой с торца впуск.коллектора
![]() ---------- Шкив на компрессоре у тебя самый обычный. А вот на помпе - шкив странноват. И еще какой-то колхоз с разводкой ОЖ в районе компрессора. Если нет дырки под второй датчик в коллекторе - значит впуск с АТМО-мотора. Или плохо ищете отверстие...
__________________
WDB2030451A012605 |
![]() |
![]() |
|
|