|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.05.2013, 00:54 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W203 Mercedes
|
Короче.Я проверил машину на всех режимах.Перед ездой прогреть пару минут(расход на мониторе интересный)При езде на всех режимах по городу..средний-12.5-13.Трасса-средний и не совсем спокойный(специально)8-11!Разницы я не увидел между Евро3-4 и 918кодом!Правда утром продувки ката нет...и при простое на ХХ.Обороты не скачут на ХХ.Вот и все.
|
07.08.2013, 21:09 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W203 Mercedes
|
Еще забыл сказать."Старом" нужно отрегулировать СО.Под те показания,которые указаны заводом,у меня получилоссь -0.44мсек(но это зависит от состояния двигла и форсунок) разница с нулевой заводской установкой.И никаких обманок и т.п...
|
|
|