w203 1.8 компрессор. не заводится
сам занимаюсь япона мамой. приволокли сэшку неделю как. стоит глаза мозолит. значится так.
проверил автокомом ошибок по двиглу нет. в основном по абс проверил давление в рампе. 52пси вроде норма вывернули свечи проверили на стенде. искра есть гуд катушки проверили на вид и на искру и на протяженность дуги щупом. все в норме великие мозги нашего форума пожалуйста поделитесь вашим мнением по этому несчастному случаю. |
посмотреть бы на разрешения DAS
а не заводится это как? стартер крутит и не заводит или вообще не крутит? |
Цитата:
|
тогда надо смотреть разрешения от ДАС
обороты видны во время прокрутки стартером? |
клянч удивляет!!! так чисто по приколу диагуном проверил. и вылезла ошибка - 200w левый датчик впускного распред вала, невозможный сигнал прерывистый.
и где он находится на вскидку |
Цитата:
|
автоком сильно огорчил :shock:
---------- и почему ЛЕВЫЙ датчик впускного распредвала? а что бывает и правый? если не ошибаюсь этот датчик с тремя выводами на основе холла работает? |
Цитата:
Найдите стар, и тогда уже точно что нибудь да получится))) |
Клянч тебе понапридумывает и понапоказывает то чего не может быть.)
Сосед тут у меня купил себе конструктор-компрессор,стар великолепно справляется. |
А что за сканер клянч!?:shock: лаунч шоль?
|
Он самый,диаганом кого ещё назовут.):biggrin1:
|
Валы то хоть крутятся?271 не будет стартером крутить без разрешения.
|
Не знаю, Autocom\Delphi нормально (ну относительно конечно...)))) ), берет эти авто. Несколько раз читал 12.3 версией. W211 с таким же движком тоже брался.....
По теме... если Лаунч все таки "сработал", то думаю хана ГРМ. Цепь перескочила, звездочки "лысые"....короче большое попадание. Ну смотря еще какого года. Более поздние нормально еще делали. А после 2006 "велосипедные" звездочки, и такая же цепь. Ресурс 40-100 тыс. км. Если искра есть, попробуй впрысни немного бенза во впуск, или "быстрого старта" чуть чуть.... схватит движок или нет? |
Цитата:
|
Цитата:
271.9 и без датчика колена заводиться ---------- Цитата:
:nod: и проверить ОТ и ВМТ.... |
Цитата:
|
Цитата:
неужели не понял к чему я это сказал? есть шанс после сборки снова организовать встречу в цилиндре)))) |
Цитата:
|
шкивы там часто проворачивает..
т.е. надо всегда проверять метку ОТ на шкиве на совпадение с ВМТ 1-ого цилиндра... |
да да да такое было много раз ставиш ставиш но не выходит нифига даже на 112 так было.
|
ниче не погнуто (смотрел видеоэндоскопом) ниче не провернуто (снял крышку) отправил за датчиком холла. принес китайский. говорит оригинал 400 бачей стоит. ставим значит китайский, ноль эмоций все так же. теперь автоком увидал и говорит мне датчик выпускного распределительного вала сигнала нет прерывистый
---------- стар чтоль купить:confused: да дорог он. не окупит себя, так как фрицы пару раз за месяц приползают |
...даа-тяжело с тобой работать. а свечи какие -мокрые или сухие ? распр. относительно коленвала как ? проверял физически ,что метка на коленвале соотв. ОТ ?
|
нормальные свечи. обычно если машина не заводится свечи в первую очередь смотрят. проверены на глаз и на стенде. распредвал относительно коленвала соответствует меткам. по мануалам смотрел уважаемый.
косо смотрю на датчик распредвала. обычно если он не пашет эбу не может определить 1 цилиндр и не дает завести? иль на мерсах по другому? |
А если рампу приподнять:biggrin1::biggrin1:
|
Вроде нормульно лаунч там показывает....
Если разбираться в вопросе то можно любым мультимарочным смотреть. |
Цитата:
|
у автокома перевод ошибок своеобразный
но подружиться с ним можно |
Цитата:
По теме.... Лучше бы осциллограф купил пока вместо Стар. Давно бы понял причину. и не надо ничего разбирать приподнимать и т.д... Ткнул в ДПРВ, форсунку, ДПКВ + ДПРВ(впуск) + ДПРВ(выпуск)... и всех делов. |
Цитата:
|
Только 80% публики не знают что такое осцилограф и про принцип работы датчиков
|
Осцилографом действительно мало кто пользуется, скажу за свой солнечный край: здесь диагносты не которые даже не знают что это такое, и только пару человек могут с ним не много работать. У меня допустим есть диско2, но так хочется автоскоп....:ph34r:
|
Цитата:
|
Lev-93, видешь ли, навыки работы у всех разные, кто то померил пальцем температуру на выпускном коллекторе и определил пропуск воспламенения, а кому то и со старухой и осцилом не найти.
Моё мнение, есть стар берись за мб, есть Айком делай БМВ, если нету...лучше не надо. |
Да не в сканерах дело то..
|
вообще то осциллографу по барабану мерс иль бмв перед ним, осцилл это в первую очередь глаза мастера, а сканер эт глаза машины той. и сканер какой бы не был дилерский иль китаезовский в некоторых случаях бессилен.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- иногда так не хватает хотя бы 2х канального простенького. |
Цитата:
|
Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot