Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w203 1.8 компрессор. не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12489)

trallik 05.09.2015 14:48

w203 1.8 компрессор. не заводится
 
сам занимаюсь япона мамой. приволокли сэшку неделю как. стоит глаза мозолит. значится так.
проверил автокомом ошибок по двиглу нет. в основном по абс
проверил давление в рампе. 52пси вроде норма
вывернули свечи проверили на стенде. искра есть гуд
катушки проверили на вид и на искру и на протяженность дуги щупом. все в норме
великие мозги нашего форума пожалуйста поделитесь вашим мнением по этому несчастному случаю.

sein 05.09.2015 15:01

посмотреть бы на разрешения DAS
а не заводится это как?
стартер крутит и не заводит
или вообще не крутит?

trallik 05.09.2015 15:40

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 342032)
стартер крутит и не заводит
или вообще не крутит?

крутит и не заводит

sein 05.09.2015 15:56

тогда надо смотреть разрешения от ДАС
обороты видны во время прокрутки стартером?

trallik 05.09.2015 15:59

клянч удивляет!!! так чисто по приколу диагуном проверил. и вылезла ошибка - 200w левый датчик впускного распред вала, невозможный сигнал прерывистый.
и где он находится на вскидку

essod 05.09.2015 15:59

Цитата:

Сообщение от trallik (Сообщение 342064)
крутит и не заводит

Сигнализация, топливный, катализатор, дкпв (так в теории).

trallik 05.09.2015 16:04

автоком сильно огорчил :shock:

----------

и почему ЛЕВЫЙ датчик впускного распредвала? а что бывает и правый? если не ошибаюсь этот датчик с тремя выводами на основе холла работает?

stal 05.09.2015 17:44

Цитата:

Сообщение от trallik (Сообщение 342086)
клянч удивляет!!! так чисто по приколу диагуном проверил. и вылезла ошибка - 200w левый датчик впускного распред вала, невозможный сигнал прерывистый.
и где он находится на вскидку

А ни надо в мерсы без стара лазить!
Найдите стар, и тогда уже точно что нибудь да получится)))

РостовПапа 05.09.2015 18:03

Клянч тебе понапридумывает и понапоказывает то чего не может быть.)
Сосед тут у меня купил себе конструктор-компрессор,стар великолепно справляется.

stal 05.09.2015 18:45

А что за сканер клянч!?:shock: лаунч шоль?

РостовПапа 05.09.2015 19:25

Он самый,диаганом кого ещё назовут.):biggrin1:

D2R2 05.09.2015 19:41

Валы то хоть крутятся?271 не будет стартером крутить без разрешения.

Виджар 05.09.2015 20:40

Не знаю, Autocom\Delphi нормально (ну относительно конечно...)))) ), берет эти авто. Несколько раз читал 12.3 версией. W211 с таким же движком тоже брался.....
По теме... если Лаунч все таки "сработал", то думаю хана ГРМ. Цепь перескочила, звездочки "лысые"....короче большое попадание. Ну смотря еще какого года. Более поздние нормально еще делали. А после 2006 "велосипедные" звездочки, и такая же цепь. Ресурс 40-100 тыс. км. Если искра есть, попробуй впрысни немного бенза во впуск, или "быстрого старта" чуть чуть.... схватит движок или нет?

Oleg_373 05.09.2015 21:16

Цитата:

Сообщение от trallik (Сообщение 342086)
клянч удивляет!!! так чисто по приколу диагуном проверил. и вылезла ошибка - 200w левый датчик впускного распред вала, невозможный сигнал прерывистый.
и где он находится на вскидку

в-общем цепь у тя проскочила ,если двигло 271. лучше не крути больше, а снимай крышку распредвалов и смотри зажигание

Gesha 06.09.2015 12:27

Цитата:

Сообщение от essod (Сообщение 342087)
Сигнализация, топливный, катализатор, дкпв (так в теории).

"по секрету всему свету"
271.9 и без датчика колена заводиться

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 342264)
в-общем цепь у тя проскочила ,если двигло 271. лучше не крути больше, а снимай крышку распредвалов и смотри зажигание

наверное не зажигания а базовое положение распредвалов
:nod: и проверить ОТ и ВМТ....

Oleg_373 06.09.2015 12:38

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 342476)
наверное не зажигания а базовое положение распредвалов
:nod: и проверить ОТ и ВМТ....

...поздно наверное уже ОТ проверять:biggrin1:-делаю ставку : погнуло клапана:biggrin:

Gesha 06.09.2015 12:41

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 342484)
...поздно наверное уже ОТ проверять:biggrin1:-делаю ставку : погнуло клапана:biggrin:

Олег, ты метки по шкиву ставишь?
неужели не понял к чему я это сказал?
есть шанс после сборки снова организовать встречу в цилиндре))))

Oleg_373 06.09.2015 13:17

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 342485)
Олег, ты метки по шкиву ставишь?
неужели не понял к чему я это сказал?
есть шанс после сборки снова организовать встречу в цилиндре))))

вообще-то я не "практикующий" механик .хотя ,если надо, могу кой-что перепроверить за кой-кем ...или что-то простое по ходовке на своей 202 заменить. одной ж...й на пару стульев не сядешь ,как говориться:super:

Gesha 06.09.2015 13:36

шкивы там часто проворачивает..
т.е. надо всегда проверять метку ОТ на шкиве на совпадение с ВМТ 1-ого цилиндра...

mehanic32 06.09.2015 14:32

да да да такое было много раз ставиш ставиш но не выходит нифига даже на 112 так было.

trallik 07.09.2015 08:32

ниче не погнуто (смотрел видеоэндоскопом) ниче не провернуто (снял крышку) отправил за датчиком холла. принес китайский. говорит оригинал 400 бачей стоит. ставим значит китайский, ноль эмоций все так же. теперь автоком увидал и говорит мне датчик выпускного распределительного вала сигнала нет прерывистый

----------

стар чтоль купить:confused:
да дорог он. не окупит себя, так как фрицы пару раз за месяц приползают

Oleg_373 07.09.2015 08:42

...даа-тяжело с тобой работать. а свечи какие -мокрые или сухие ? распр. относительно коленвала как ? проверял физически ,что метка на коленвале соотв. ОТ ?

trallik 07.09.2015 08:56

нормальные свечи. обычно если машина не заводится свечи в первую очередь смотрят. проверены на глаз и на стенде. распредвал относительно коленвала соответствует меткам. по мануалам смотрел уважаемый.
косо смотрю на датчик распредвала. обычно если он не пашет эбу не может определить 1 цилиндр и не дает завести? иль на мерсах по другому?

stal 07.09.2015 09:14

А если рампу приподнять:biggrin1::biggrin1:

Yevgeniy 07.09.2015 09:21

Вроде нормульно лаунч там показывает....
Если разбираться в вопросе то можно любым мультимарочным смотреть.

trallik 07.09.2015 09:27

Цитата:

Сообщение от ;342808
А если рампу приподнять

:cool:

sein 07.09.2015 09:39

у автокома перевод ошибок своеобразный
но подружиться с ним можно

Виджар 08.09.2015 09:51

Цитата:

Сообщение от trallik (Сообщение 342795)
......ставим значит китайский, ноль эмоций все так же. теперь автоком увидал и говорит мне датчик выпускного распределительного вала сигнала нет прерывистый........
......стар чтоль купить:confused:
да дорог он

Значит твой китайский Автоком видит только китайские же датчики... )))))))
По теме.... Лучше бы осциллограф купил пока вместо Стар. Давно бы понял причину. и не надо ничего разбирать приподнимать и т.д...
Ткнул в ДПРВ, форсунку, ДПКВ + ДПРВ(впуск) + ДПРВ(выпуск)... и всех делов.

trallik 08.09.2015 16:04

Цитата:

Сообщение от Виджар (Сообщение 343225)
учше бы осциллограф купил пока вместо Стар

надо бы прикупить его. для полного счастья.:thumbup:

31benz 09.09.2015 00:08

Только 80% публики не знают что такое осцилограф и про принцип работы датчиков

stal 09.09.2015 07:09

Осцилографом действительно мало кто пользуется, скажу за свой солнечный край: здесь диагносты не которые даже не знают что это такое, и только пару человек могут с ним не много работать. У меня допустим есть диско2, но так хочется автоскоп....:ph34r:

Lev-93 09.09.2015 08:15

Цитата:

Сообщение от Виджар (Сообщение 343225)
Лучше бы осциллограф купил пока вместо Стар

не согласен. у меня осцил имеется, но я его с сервиса увез в гараж домой, потому что за последние несколько лет, он ни разу не понадобился :smile:

stal 09.09.2015 09:00

Lev-93, видешь ли, навыки работы у всех разные, кто то померил пальцем температуру на выпускном коллекторе и определил пропуск воспламенения, а кому то и со старухой и осцилом не найти.
Моё мнение, есть стар берись за мб, есть Айком делай БМВ, если нету...лучше не надо.

Yevgeniy 09.09.2015 09:10

Да не в сканерах дело то..

trallik 09.09.2015 09:54

вообще то осциллографу по барабану мерс иль бмв перед ним, осцилл это в первую очередь глаза мастера, а сканер эт глаза машины той. и сканер какой бы не был дилерский иль китаезовский в некоторых случаях бессилен.

stal 09.09.2015 10:33

Цитата:

Сообщение от trallik (Сообщение 343619)
осцилл это в первую очередь глаза мастера, а сканер эт глаза машины той.

Пахома насмотрелись :biggrin1::biggrin1:

trallik 09.09.2015 10:48

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 343625)
Пахома насмотрелись

ага, и еще много кого. и еще я много читаю, прокуриваю форумы, и много практикуюсь и остаюсь при своем
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 343625)
осцилл это в первую очередь глаза мастера, а сканер эт глаза машины той.



----------

иногда так не хватает хотя бы 2х канального простенького.

nikolai240 20.08.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от trallik (Сообщение 342028)
сам занимаюсь япона мамой. приволокли сэшку неделю как. стоит глаза мозолит. значится так.
проверил автокомом ошибок по двиглу нет. в основном по абс
проверил давление в рампе. 52пси вроде норма
вывернули свечи проверили на стенде. искра есть гуд
катушки проверили на вид и на искру и на протяженность дуги щупом. все в норме
великие мозги нашего форума пожалуйста поделитесь вашим мнением по этому несчастному случаю.

Привет. Не подскажешь чем все закончилось?


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.