Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W202 Проблема холостого хода (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15200)

Electrik 03.03.2016 00:57

W202 Проблема холостого хода
 
Друзья помогите разобраться!
Mercedes W202 1994 г. 1.8 л. двигатель 111 ЭБУ PMS. На холодную постоянно и на горячую частенько пишет ошибку “021: Idle speed control in emergency operation”, на горячую после перегазовки ошибка исчезает и шим на дроссель опять подается. Проверил ДПДЗ – работают, выключатель холостого хода тоже норма, моторчик исправный. Подсоса воздуха нет. Стоит коснуться щупом осциллографа на сигнальный провод ДПДЗ, то тут же пропадает шим (перегазовка и опять появляется). На сигнальном проводе ДПДЗ при включенном зажигании висит 4,25 вольт (autodata говорит что должно быть 4 вольт) при открытии падает до 1 вольта.
Из параметров (когда ошибки нет):
Обороты: 740 - 760
Угол дросселя: 4.6
Температура: 82
Время впрыска: 2.1
Лямбда управление: -2 2
Давление впуска: 390 Миллибар
Угол зажигания: 5 3

----------

Проводка тоже норм проверил

----------

Угол дросселя великоват? даже подтолкнув нельзя его ниже отпустить, не идет. Угол заж. и давление это следсвие?

sein 03.03.2016 09:12

угол великоват конечно (ДЗ думаю что чистый?)
а время впрыска маловато
Попробуй отключить трубку на МАП (тока закрой подсос) и посмотри на параметры

зы. В каком состоянии хвост проводки (ПОД ЧЕХЛОМ) на ДЗ?

Electrik 03.03.2016 11:29

Дроссель чистый, проводка целая, MAP верно показывает. отключить трубку пока нет возможности машину забрали, попросил приехать, приедет попробую.
----------

Клиент сообщил что ДПДЗ чинили (проверил они рабочие), возможно что то намутили с потенциометрами т.к. если закрыть рукой полностью дроссель то положение падает только до 4.4 градусов (помоему много)

Yevgeniy 03.03.2016 11:48

Старая система ужо. Проводка если не менялась, смотри не смотри рассыпается по любому. Нуи дросселей в свое время дохлых валялось до ужаса много!
Смотри тяги к дросселю, все должно быть свободно. Если и дальше продолжает 21 вылазить то она какраз может вылазить потому что не может отрегулировать ХХ и вылазиет за граници допуска по открытию или закрытию дросселя. Т.е. может сосать под коллектором или вентиляция забита или все вместе и цепь еще за 500т.км. растянулась чуток :))

MasterW220 03.03.2016 13:49

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 429010)
Старая система ужо. Проводка если не менялась, смотри не смотри рассыпается по любому. Нуи дросселей в свое время дохлых валялось до ужаса много!
Смотри тяги к дросселю, все должно быть свободно. Если и дальше продолжает 21 вылазить то она какраз может вылазить потому что не может отрегулировать ХХ и вылазиет за граници допуска по открытию или закрытию дросселя. Т.е. может сосать под коллектором или вентиляция забита или все вместе и цепь еще за 500т.км. растянулась чуток :))

А еще бывает тросик перетягивают!
Из за этого тоже 21 вылезает!
Свободный ход тросика должен быть 2 мм

Bistar-Vitaly 03.03.2016 16:36

А так же отсутствие возвратной пружины, дохлого или не сработавшего концевика ХХ
Заслонок и вправду очень много не исправных, иногда есть возможность запустить и дохлый, путём подкидывания и адаптации исправного, потом уже и цеплять дохлый.

sein 03.03.2016 20:04

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 429050)
А еще бывает тросик перетягивают!
Из за этого тоже 21 вылезает!
Свободный ход тросика должен быть 2 мм

ну тогда же концевик не отрабатывал бы

Electrik 03.03.2016 21:14

Скорее всего проблема в самом дросселе, так как минимальный угол на который он может закрыться составляет 4.4 град. Все тяги норма, проводка не коротит, концевик отрабатывает, на счет зажигания оно было поздним, неделю назад отправлял клиента на замену цепи. так что и с зажиганием все норма, проверил дымом и подсоса нет. Придется отыскать заведомо исправную ДЗ и так проверить.
Спасибо всем!

RaChIlA 2.0 03.03.2016 21:19

Electrik, машина пришла к тебе на ремонт или твоя ?( т.е намекаю на лезли в дроссель или нет, т.е накручивали физически или нет.)

Electrik 03.03.2016 21:21

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 429282)
Electrik, машина пришла к тебе на ремонт или твоя ?( т.е намекаю на лезли в дроссель или нет, т.е накручивали физически или нет.)

Машина клиента. Дроссель чинили

RaChIlA 2.0 03.03.2016 21:29

Тогда все просто переведу то что тебе пытались сказать, 1. Надо убедится ,что для мозга авто стоит на хх, есть в hht вкладки с действ.значениями., здесь и тяги и тросик и концевик. 2, борьба с подсосом,3. Проверка жгута дросселя,4. Если все ок, то вал заслонки под крышкой мог кто то накрутить, а тебе надо вернуть на исходную, вот как раз и пригодится угол ДЗ. А у тебя угол ДЗ, выше чем на ХХ, вот и ошибка.Да забыл спросить мозг включает функцию прогрева при заводке или нет?

Yevgeniy 03.03.2016 22:13

рачила два ноль :) это уже все сказали.
кроме функции прогрева )))

ничего крутить ненадо, надо просто выкинуть дроссель в помойку :) не стоит это того чтоб клиентскую машину чинить за копейки, пусть дроссель покупает)))

Electrik 03.03.2016 22:37

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 429290)
Тогда все просто переведу то что тебе пытались сказать, 1. Надо убедится ,что для мозга авто стоит на хх, есть в hht вкладки с действ.значениями., здесь и тяги и тросик и концевик. 2, борьба с подсосом,3. Проверка жгута дросселя,4. Если все ок, то вал заслонки под крышкой мог кто то накрутить, а тебе надо вернуть на исходную, вот как раз и пригодится угол ДЗ. А у тебя угол ДЗ, выше чем на ХХ, вот и ошибка.Да забыл спросить мозг включает функцию прогрева при заводке или нет?

Ты не прочел начало. Нет прогрева. Я это уже проверял и все описывал выше. А по поводу угла дросселя понял то что он великоват! Спасибо.

sein 04.03.2016 08:03

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 429302)
ничего крутить ненадо

Жень, но вполне допустимо же что чья то кривая рука сняла крышку с потенцами на ДЗ и покрутила там чего нибудь


Electrik, где то на просторах иннета видел инструкцию по регулировке ДЗ именно теми винтиками под крышкой
Нарою - скину ссылку в личку (а то еще за ссылку на чужой форум накажут)

Yevgeniy 04.03.2016 09:11

Да нефиг там крутить. там провода только поменять надо и все. остальное не починить вообще.

sein 04.03.2016 09:29

про провода я уже писал (жгут самой ДЗ, в 99 % сыпется внутри чехла изоляция)

D38 04.03.2016 19:02

Цитата:

Сообщение от Electrik (Сообщение 428877)
Друзья помогите разобраться!
Mercedes W202 1994 г. 1.8 л. двигатель 111 ЭБУ PMS. На холодную постоянно и на горячую частенько пишет ошибку “021: Idle speed control in emergency operation”, на горячую после перегазовки ошибка исчезает и шим на дроссель опять подается. Проверил ДПДЗ – работают, выключатель холостого хода тоже норма, моторчик исправный. Подсоса воздуха нет. Стоит коснуться щупом осциллографа на сигнальный провод ДПДЗ, то тут же пропадает шим (перегазовка и опять появляется). На сигнальном проводе ДПДЗ при включенном зажигании висит 4,25 вольт (autodata говорит что должно быть 4 вольт) при открытии падает до 1 вольта.
Из параметров (когда ошибки нет):
Обороты: 740 - 760
Угол дросселя: 4.6
Температура: 82
Время впрыска: 2.1
Лямбда управление: -2 2
Давление впуска: 390 Миллибар
Угол зажигания: 5 3

----------

Проводка тоже норм проверил

----------

Угол дросселя великоват? даже подтолкнув нельзя его ниже отпустить, не идет. Угол заж. и давление это следсвие?

Здравствуйте. Сталкивался с тем, что в холодное время года в МАР по трубке от впускного коллектора набиралась вода (конденсат из шланга вентиляции картера). После стоянки она там замерзала, и двигатель чудил так, что казалось- умерло все... Снял блок PMS, вытряхнул воду из датчика, просушил феном- все стало окей. На другое утро- тоже самое. Опять лед в МАРе. Снова тряс, сушил. Снял с клап. крышки шланг сапуна, надел на штуцер подходящий дюритовый шланг, вывел под днище. Как на жигулях. Так зиму и проездил. А еще было- рассохлись и лопнули шланчики вентиляции картера, что под впускным коллектором. Сильно плавали холостые и ошибки всякие вылазили.


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.