![]() |
W202 Проблема холостого хода
Друзья помогите разобраться!
Mercedes W202 1994 г. 1.8 л. двигатель 111 ЭБУ PMS. На холодную постоянно и на горячую частенько пишет ошибку “021: Idle speed control in emergency operation”, на горячую после перегазовки ошибка исчезает и шим на дроссель опять подается. Проверил ДПДЗ – работают, выключатель холостого хода тоже норма, моторчик исправный. Подсоса воздуха нет. Стоит коснуться щупом осциллографа на сигнальный провод ДПДЗ, то тут же пропадает шим (перегазовка и опять появляется). На сигнальном проводе ДПДЗ при включенном зажигании висит 4,25 вольт (autodata говорит что должно быть 4 вольт) при открытии падает до 1 вольта. Из параметров (когда ошибки нет): Обороты: 740 - 760 Угол дросселя: 4.6 Температура: 82 Время впрыска: 2.1 Лямбда управление: -2 2 Давление впуска: 390 Миллибар Угол зажигания: 5 3 ---------- Проводка тоже норм проверил ---------- Угол дросселя великоват? даже подтолкнув нельзя его ниже отпустить, не идет. Угол заж. и давление это следсвие? |
угол великоват конечно (ДЗ думаю что чистый?)
а время впрыска маловато Попробуй отключить трубку на МАП (тока закрой подсос) и посмотри на параметры зы. В каком состоянии хвост проводки (ПОД ЧЕХЛОМ) на ДЗ? |
Дроссель чистый, проводка целая, MAP верно показывает. отключить трубку пока нет возможности машину забрали, попросил приехать, приедет попробую.
---------- Клиент сообщил что ДПДЗ чинили (проверил они рабочие), возможно что то намутили с потенциометрами т.к. если закрыть рукой полностью дроссель то положение падает только до 4.4 градусов (помоему много) |
Старая система ужо. Проводка если не менялась, смотри не смотри рассыпается по любому. Нуи дросселей в свое время дохлых валялось до ужаса много!
Смотри тяги к дросселю, все должно быть свободно. Если и дальше продолжает 21 вылазить то она какраз может вылазить потому что не может отрегулировать ХХ и вылазиет за граници допуска по открытию или закрытию дросселя. Т.е. может сосать под коллектором или вентиляция забита или все вместе и цепь еще за 500т.км. растянулась чуток :)) |
Цитата:
Из за этого тоже 21 вылезает! Свободный ход тросика должен быть 2 мм |
А так же отсутствие возвратной пружины, дохлого или не сработавшего концевика ХХ
Заслонок и вправду очень много не исправных, иногда есть возможность запустить и дохлый, путём подкидывания и адаптации исправного, потом уже и цеплять дохлый. |
Цитата:
|
Скорее всего проблема в самом дросселе, так как минимальный угол на который он может закрыться составляет 4.4 град. Все тяги норма, проводка не коротит, концевик отрабатывает, на счет зажигания оно было поздним, неделю назад отправлял клиента на замену цепи. так что и с зажиганием все норма, проверил дымом и подсоса нет. Придется отыскать заведомо исправную ДЗ и так проверить.
Спасибо всем! |
Electrik, машина пришла к тебе на ремонт или твоя ?( т.е намекаю на лезли в дроссель или нет, т.е накручивали физически или нет.)
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot