Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w202 ошибка по HMF 009 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16801)

MasterW220 14.06.2016 19:07

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 469212)
и еще, один раз встречался у 2,2 w202 (тоже HFM с круглым разъемом)
И тоже машина работала через попу, как будто троила
Так генератор выдавал 17 Вольт

К стати при 17 вольтах первый признак - магнитола вырубается!:wave:

sein 15.06.2016 08:06

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 469339)
К стати при 17 вольтах первый признак - магнитола вырубается!

как счас помню ( а было лет 7 назад)
Машина на улице
на улице -19.
Клянусь - даже мысли не возникло включить магнитолу

MasterW220 15.06.2016 08:37

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 469476)
как счас помню ( а было лет 7 назад)
Машина на улице
на улице -19.
Клянусь - даже мысли не возникло включить магнитолу

У меня на 210 на ходу произошло!:wave:

my_name 17.06.2016 01:53

Привезли новый ДМРВ, поставили, теперь ошибка другая, 010 т.е. обрыв. Посмотрел сопротивление между 4-5 пинами, на старом 11 Ом, на новом ноль. Какое сопротивление должно быть? Поменял свечи, вв провода, наконечники (муштуки), подсос воздуха проверил, провода проверил на дмрв, все в порядке. есть там +12 и +4.9. Машина чуть лучше стала работать но все же плавают обороты на ХХ. Заведешь, работает ровно 20-30 сек и потом начинают плвать обороты, через некое время опять начинает работать ровно и так по циклу.
1. какое сопротивление между какими ножками должно быть?
2. нужна ли адаптацию сбросить после замены дмрв?
3. любые советы

sein 17.06.2016 06:34

my_name,
1. схемы можешь читать?
давай сброшу на мыло и проверяй замыкания своей проводки

2. ДМРВ который новый - какого производителя?

3. Чем ошибки читаешь?

my_name 17.06.2016 20:33

sein,
1. буду рад.
2. бошовский номер: 0 280 217 500
3. стар 4

RaChIlA 2.0 17.06.2016 21:20

Цитата:

Сообщение от my_name (Сообщение 470164)
Привезли новый ДМРВ, поставили, теперь ошибка другая, 010 т.е. обрыв. Посмотрел сопротивление между 4-5 пинами, на старом 11 Ом, на новом ноль. Какое сопротивление должно быть? Поменял свечи, вв провода, наконечники (муштуки), подсос воздуха проверил, провода проверил на дмрв, все в порядке. есть там +12 и +4.9. Машина чуть лучше стала работать но все же плавают обороты на ХХ. Заведешь, работает ровно 20-30 сек и потом начинают плвать обороты, через некое время опять начинает работать ровно и так по циклу.
1. какое сопротивление между какими ножками должно быть?
2. нужна ли адаптацию сбросить после замены дмрв?
3. любые советы

Никогда датчик не имел сопротивление 11 ом, такое сопротивление может иметь исполнительный механизм - ванос он у тебя на лабовине мотора сверху за пластмассовым кожухом ( грубо до 30 ом). Датчик же двух проводной должен иметь сопротивление от 700 до 900 ом может и больше не помню ,но не 11 ом это точно. Ноль на тестере это обычно КЗ, а не обрыв. Почему плавают обороты ХХ, есть причина подсоса в вакуумных трубках например( поможет визуальный осмотр), либо дроссель не видет ХХ, концевик на нем есть, в ННТ в действительных значениях это видно.( Чаще всего это происходит тогда,когда чьи-то шаловливые руки лезут под настроить работу мотора).На счет схем открываешь старфайндер и смотришь там все есть даже сопротивления датчиков, можешь использовать и WIS ,но тебе я его не предлагаю, не красочно. И еще раз повторю из за этого датчика мотор трястись НЕ БУДЕТ.

my_name 17.06.2016 21:27

RaChIlA 2.0, спс. будем дальше искать

my_name 17.06.2016 22:51

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 470176)
my_name,
1. схемы можешь читать?
давай сброшу на мыло и проверяй замыкания своей проводки

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Anton 77790 28.06.2016 13:58

Цитата:

Сообщение от my_name (Сообщение 470164)
Привезли новый ДМРВ, поставили, теперь ошибка другая, 010 т.е. обрыв. Посмотрел сопротивление между 4-5 пинами, на старом 11 Ом, на новом ноль. Какое сопротивление должно быть? Поменял свечи, вв провода, наконечники (муштуки), подсос воздуха проверил, провода проверил на дмрв, все в порядке. есть там +12 и +4.9. Машина чуть лучше стала работать но все же плавают обороты на ХХ. Заведешь, работает ровно 20-30 сек и потом начинают плвать обороты, через некое время опять начинает работать ровно и так по циклу.
1. какое сопротивление между какими ножками должно быть?
2. нужна ли адаптацию сбросить после замены дмрв?
3. любые советы

Вопрос решили?С вакумом на трёх машинах так мучились,два 202 и один 190.То клапанок который с вакума,то трубки.У меня так вообще на 202м с240 трубка забора воздуха с мотора была сломана,троил и тормоза пропадали


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.