17.06.2016, 21:20
|
#16 (permalink)
|
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Цитата:
Сообщение от my_name
Привезли новый ДМРВ, поставили, теперь ошибка другая, 010 т.е. обрыв. Посмотрел сопротивление между 4-5 пинами, на старом 11 Ом, на новом ноль. Какое сопротивление должно быть? Поменял свечи, вв провода, наконечники (муштуки), подсос воздуха проверил, провода проверил на дмрв, все в порядке. есть там +12 и +4.9. Машина чуть лучше стала работать но все же плавают обороты на ХХ. Заведешь, работает ровно 20-30 сек и потом начинают плвать обороты, через некое время опять начинает работать ровно и так по циклу.
1. какое сопротивление между какими ножками должно быть?
2. нужна ли адаптацию сбросить после замены дмрв?
3. любые советы
|
Никогда датчик не имел сопротивление 11 ом, такое сопротивление может иметь исполнительный механизм - ванос он у тебя на лабовине мотора сверху за пластмассовым кожухом ( грубо до 30 ом). Датчик же двух проводной должен иметь сопротивление от 700 до 900 ом может и больше не помню ,но не 11 ом это точно. Ноль на тестере это обычно КЗ, а не обрыв. Почему плавают обороты ХХ, есть причина подсоса в вакуумных трубках например( поможет визуальный осмотр), либо дроссель не видет ХХ, концевик на нем есть, в ННТ в действительных значениях это видно.( Чаще всего это происходит тогда,когда чьи-то шаловливые руки лезут под настроить работу мотора).На счет схем открываешь старфайндер и смотришь там все есть даже сопротивления датчиков, можешь использовать и WIS ,но тебе я его не предлагаю, не красочно. И еще раз повторю из за этого датчика мотор трястись НЕ БУДЕТ.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 17.06.2016 в 21:50..
|
|
|