![]() |
W202 нет сигнала на реле стартера
Парни, редкая машинка. 104 двиг конца 96 года с впрыском МЕ, ДМРВ квадратным разъемом, АКПП 6серии
В общем схема его в старфинедере 07.61-U-2000WB По схеме оба провода управления катушкой реле стартера идут от мозгов на реле 40/4 (схема PE54.20-U-2200WA), на котором собственно и стоит реле стартера. Вручную перетыкаешь скрепкой - стартер крутит Там на одном проводе после включения зажигания +12 В - проверил, все нормально. А вот второй провод от D3 моторника это управляемая масса. Которая насколько помню должна появиться при включении зажигания и если акпп стоит на паркинге. Но в том то и дело, нет там сигнальной земли. В моторнике положение коробки видно - все разрешения на запуск есть По ошибкам чисто В блоке АКПП тоже все хорошо и замечательно. Самое интересно, один раз машина штатно завелась от ключа, потом снова отказалась. Вручную реле перемыкать приходится. Понимаю что виной скорее всего моторник. Может подскажете что там дохнет? Или надо пайку проверить? ---------- счас посмотрел схему - каюсь, не проверил наличие 12 В от коробки на пине D19 ---------- зы - проверил. С напругой порядок. Выяснил такую штуку - если ключ зажигания в режим стартера повернуть, и подержать секунд 5 - машина заводится. Что за хрень ???? |
может масса где?
|
Kermur,
По схеме точка массы одна, и от неё уже 3 провода массы заходит в моторник На кузове проверил - гайка затянута насмерть |
контакт блокировки стартера в АКПП нормально отрабатывает, старом видишь?
|
вижу, проверял
там же как раз и приходит на пин d19 +12 вольт присутствует - АКПП в режиме P или N При любом другом положении рычага на этом пине 0 Вольт Так же и в действительных моторника в санкционировании вижу этот контакт |
со стороны водителя за фарой разьем на стартер и питание.
а если нет выхода из МЕ тут уже блокировка или блок. |
вопрос закрыт
всему виной полусогнутый пин на мозгах, как раз тот, на который приходит сигнал от стартера |
У меня аналогичная беда на 613 моторе, это лучше в отдельной теме?
Поворачиваю ключ в пуск, стартер молчит, с перемычки заводится. В действительных значениях моторник видит все положения ключа, включая пуск, но не заводится. Предыстория проблемы - блок АКПП и блок стартера К40 пролежали в воде очень долго и навернулись. Просто замена К40 и блока АКПП не помогло. Проводка в порядке, брал для теста комплект ключ, моторник, защелка с аналогичной машины - заводится. Получается что-то с моторником, но что? |
в действительных АКПП контакт стартера разблокируется?
|
Посмотрю, но с комплектом от другой машины двигатель заводится даже с отключёнными мозгами АКПП.
|
Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot