|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.07.2016, 13:54 | #22 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
Цитата:
Я нашел в дас , что можно просто считать код с блока , поменять блок и перенести кодировку на другой блок , это про это ты писал ? Интересно получится Последний раз редактировалось Migauto; 01.07.2016 в 14:32.. |
|
02.07.2016, 00:14 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
Получилось кодировки перенести на другой блок , правда ругалась потом старуха , что какие то данные не получилось скопировать . Мне их нужно было со старого блока переписать , там серийный номер, год , еще какие то поля . Машина ездит , переключает нормально , но пилять опять дергается как и раньше . Получается проблема не с гидроблоком , не с электроникой , а с чем то другим . Придется наверно коробку менять
Последний раз редактировалось Migauto; 02.07.2016 в 00:15.. |
02.07.2016, 06:54 | #24 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
|
С давкой масла в кп борода по-ходу. Может гидротрансформатор загажен например... А бу гидроблок не факт что живой... )))
|
Сказал Спасибо WSB за это сообщение: | Migauto (04.07.2016) |
04.07.2016, 18:59 | #25 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
No power flow (forwards and reverse) after engine start in extreme cold. Note: One or more of the following fault codes may be stored in the transmission control unit: 2723, 2732, 0841, 0894. Malfunctions of electrohydraulic control unit in extreme cold. 1. Before repairing, the pressure in the transmission must be read out using Star Diagnosis. Procedure: 1. Start engine. 2. Access with Star Diagnosis via menu: Control units, Transmission (F-CVT), then to submenu Actual values, Transmission sensors, Actual pressure of secondary pulley set. 3. Engage drive position D or R. 4. Compare actual pressure with specified pressure. Note: If the actual pressure is significantly less than the specified pressure, the electrohydraulic control unit must be replaced to remedy the problem.
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! Последний раз редактировалось MasterW220; 04.07.2016 в 19:00.. |
|
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение: | Migauto (04.07.2016) |
04.07.2016, 19:13 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
это перевод
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
04.07.2016, 19:58 | #27 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
Цитата:
---------- Цитата:
Машину я забирал на прицепе , немного было крыло повреждено и стойка , колесо упиралось во что то , плюс заклиненный ручник . Вообщем она передвигалась с большим трудом , но поляки походу давали ей просраться в таком состоянии по платцу ездили . Что могли они там подпалить ? До этого хозяйка клянется , что все было норм , да и если машина была стукнутая , то явно не ездили на дохлом автомате . Пробег то маленький 70 тыс , контрольки не горят и на холодную все норм , как только нагреется именно коробка , она дольше греется , то начинает брыкаться . Фигня какая то , по мне так я сейчас коробку перекину и все останется как былоо |
||
21.07.2016, 10:54 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
|
MasterW220 тебе выдал справку: греешь коробку до пинков, подключаешь стар, смотришь действительные значения по давке при положении D или R, если не соответствуют заданным - гидроблок в помойку... Коробас не надо сразу менять бежать... )))
|
Сказал Спасибо WSB за это сообщение: | Migauto (21.07.2016) |
21.07.2016, 11:00 | #29 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
Цитата:
На выходных поменял коробку и гидротрансформатор , пока все нормально , БУ старый оставил ничего не кодировал . Но интересно было бы знать в чем была проблема , что качает масло , или насос в самой коробке или в гидротрансформаторе . Пробег то ерунда . |
|
|
|