Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W168 Start Error Моторник 1661413125 Помогите (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10469)

Tetris 01.04.2015 01:22

W168 Start Error Моторник 1661413125 Помогите
 
Вложений: 2
Ребята подскажите как быть, суть такая

Машина А класс 168 033 моторник с дросельной заслонкой А1661413125

Старый моторник был с ошибкой, не помню точно но моторник капут, машина не заводилась
Перепоял практически все микрухи и проц в точно такой же, но выскачело
Start Error и машина не заводится. Подскажите может кто знает где у него епром, и можно ли зделат его новым или вообще иммо Офф.

dimon--xx 01.04.2015 04:31

Вложений: 1
Если Это ,VDO. тот ,какой с расходомером на борту,то там 24с04
На диагностику после перепайки выходит?

Tetris 01.04.2015 09:17

Спасибо, с расходометром на борту имеет 29F200 этот с дросельной заслонкой,
после перепайки на диагностику выходит, ошибки теже что и были на старом но нет
ошибки по неисправности блока.
Полазил по инету,блин у него тоже говорят флешка 29F200 но с другой стороны платы, а я блин думал у него там пусто, сегодня разберу основательней.

Походу тогда вопросы немного изменятся,
Можно ли привязать этот блок без онлайна?
Есть ли эмуль для иммо офф или можно програмно отключить?

PS. Может кто сталкивался, у меня программер 866 от китайцев, блин читает эти флешки все время по разному, уже парачку запарол, может кто знает в чем дело?

dimon--xx 01.04.2015 09:55

Вложений: 1
Ваш блок?

Tetris 01.04.2015 12:24

Вложений: 1
Похож но не мой, мой в первом посте фотка, но флеш реально там с другой стороны и это 29F400, и нужно либо корпус резать либо разъем выпаивать, думаю корпус легче разрезать.
Гелето разве может фулл флеш вычесть, да к тому же у меня китайская, фиг его знает возьмет или нет.

Yevgeniy 01.04.2015 12:43

едрид мадрид, проще выкинуть этого обрезка, че время убивать.

Tetris 01.04.2015 12:46

походу мне теперь придется их постоянно делать, у этого клиента только А класс и через один убитые,

zasg 04.04.2015 08:39

:thumbup:

Arfey 21.04.2016 19:31

Парни, подскажите плиз можно ли СД коннектом4 отключить функцию иммобилайзера в мозгах а160 w168? Спасибо

RaChIlA 2.0 21.04.2016 20:16

Arfey, отключить нет, а наладить можно.

Arfey 21.04.2016 20:27

Авто ни в какую не хочет заводиться. Проверяли вчера мультимарочником делфи (т.к. коннект отдал по гарантии на ремонт). Показало что блок иммо заблокирован. Других ошибок больше нет. Машина в последний раз заглохла на ходу при переключении на нейтралку. Ребята, которые занимаются иммо, сказали что лучше отключить иммо совсем, что и решили сделать. Просто хотел узнать можно ли это было поправить через коннект4 без отключения иммо? Спасибо за ответ.

RaChIlA 2.0 21.04.2016 20:41

Arfey, берёшь свой прибор sd connect, проводишь диагностику, и понимаешь, что не хватает, а именно, ключ не считывается, ключ слетел, или блок иммо на связь не выходит. Вот когда все посмотришь тогда и напишешь.1 блоки на связь выходят или нет,2. ключ принят или нет,3 разрешение на запуск дано или нет. Диагностика будет проводится в HHT, черный прямоугольник, белый фон немецкий либо английский язык. А насчет отключить совсем сделай фото блока эбу двигателя с разьемами и биркой, посмотрю чем помочь. Connect 4 поправить можно.

Arfey 22.04.2016 16:31

Вложений: 4
Парни, случилась проблема. После вроде как отшивки иммо на панели при включении зажигания загорается "Start error" и на стартер не реагирует. К тому же на панели теперь не все буквы читаются и пробег стал около 20 тыс. Соединение с блоком иммо по can теперь тоже невозможно. В чем может быть проблема кроме кривых рук прошивальщика? Спасибо.

MasterW220 22.04.2016 16:55

Чет у вас не понятное
То один блок указываете
Теперь от дизеля:confused::confused::confused:

RaChIlA 2.0 22.04.2016 16:58

Arfey, Если тебе отшили правильно, то косяк твой. Линию связи как ты думаешь кто за тебя должен был рвать? У тебя прогер есть, и первый файл который с 24с04 слили? И can oм у тебя там не пахнет, диагностика идет по К линии.

Arfey 07.05.2016 11:56

Вложений: 3
Парни, подскажите, пожалуйста. Сделали диагностику старом. Блок иммо не выходит на связь. Start error на панели не горит. VIN WDB1680061J624214. Какие варианты можно придумать с наименьшими потерями?) Спасибо.

Arfey 07.05.2016 12:06

Вложений: 2
Фото моторника.

vik-berko 07.05.2016 12:37

а с авто че случилос не завдется

Arfey 07.05.2016 20:33

Да, совсем не заводится. Тамошние отдал на проверку, сказали вроде рабочий. В старе в hht в блоке замка zgs стоит запрет на запуск, и в ключах 1й и 2й не подтвержден.

biboos 07.05.2016 21:10

Че именно не понятно иммо востанавливай пока не будет будет ерор а отшить шото новое

Tetris 08.05.2016 00:27

как я помню, можно с эмулятором без иммо этот блок сделать, эмулятор Иммо 1

Tetris 08.05.2016 10:26

эмулятор CR1 так точно называется

RaChIlA 2.0 08.05.2016 11:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Arfey (Сообщение 457374)
Парни, подскажите, пожалуйста. Сделали диагностику старом. Блок иммо не выходит на связь. Start error на панели не горит. VIN WDB1680061J624214. Какие варианты можно придумать с наименьшими потерями?) Спасибо.

Взять этот блок ( фото ниже) проверить клемму 30,15,31, до диагностического разьема прозвонить К линию( либо can) - блок выйдет на связь ( если не сгорел). Потом убедится ,что ключ читается или нет( если нет, проверить два провода на считывающее устройсто и его сопротивление). Далее опять провести диагностику и выложить скрины, связанные с определением ключей, и с разрешением на запуск.

biboos 08.05.2016 15:32

Цитата:

Сообщение от Tetris (Сообщение 457646)
как я помню, можно с эмулятором без иммо этот блок сделать, эмулятор Иммо 1

Так про емулятор ни слова говорят програмно решили.В принципе можно и програмно на определенное количество запусков но все ето не выход.

Arfey 09.05.2016 08:12

Цитата:

Сообщение от biboos (Сообщение 457735)
Так про емулятор ни слова говорят програмно решили.В принципе можно и програмно на определенное количество запусков но все ето не выход.

А какой тогда выход лучше?) спасибо.

Tetris 09.05.2016 16:18

конечо програмно, с эмулятором моторник не прочтешь, там нужно его от иммо физически отключать ( кан линии от иммо )

biboos 16.05.2016 22:40

Цитата:

Сообщение от Arfey (Сообщение 457912)
А какой тогда выход лучше?) спасибо.

Лучший выход читай 23 пост

Arfey 17.05.2016 07:45

Спасибо всем за советы, только как обычно сразу не туда копал. Проверил вчера ток утечки на подключенным аккуме, показало 10А. И напряжение на форсунки 1В.

Jonny_d 01.11.2016 06:28

Вложений: 1
Привет! Меняют эбу vdo с встоенным MAF на mercedes w168 a 140. От меня требуется сделать б.у. блок под привязку старом. Может кто помочь почистить дамп? Флэш 29f200BC, оригинальный дамп прикладываю

darkelektrik 02.11.2016 15:07

Вложений: 1
пробуй

stal 02.11.2016 21:07

Цитата:

Сообщение от darkelektrik (Сообщение 515529)
пробуй

Для этого ещё старуха нужна:biggrin1:

darkelektrik 02.11.2016 21:50

а ты читал, что просили? )

Старый 78 02.11.2016 22:50

Цитата:

Сообщение от Jonny_d (Сообщение 515015)
Меняют эбу vdo....... Может кто помочь почистить дамп? Флэш 29f200BC, оригинальный дамп прикладываю

Я все понимаю меняют, файл не смотрел, потому что скорее всего он считам через обд. Поэтому чистить , зачем , если есть родной? Есть вариант, что там совсем все плохо, но процент малый. К чему я ,есть родной, есть донор - так в чем вопрос.

Jonny_d 03.11.2016 04:41

Цитата:

Сообщение от darkelektrik (Сообщение 515529)
пробуй

Спасибо за попытку помочь. Хозяин не дождался, пропал. Если появиться то отпишусь.

darkelektrik 03.11.2016 12:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 515670)
Я все понимаю меняют, файл не смотрел, потому что скорее всего он считам через обд. Поэтому чистить , зачем , если есть родной? Есть вариант, что там совсем все плохо, но процент малый. К чему я ,есть родной, есть донор - так в чем вопрос.

Пастернака не читал, но осуждаю;
вот тебе мой дамп с подобной помойки, убедись, что не обд;
а еще блок мог быть утерян? пирипОяц ыпром не всегда ведь канает?

Старый 78 03.11.2016 13:14

darkelektrik, Главное в этом МЕНЯЮТ(не утащили, не сгорел, не сгнил, не запрет- слет синхры, не......), т.е есть родной. Человек попавший в эту ситуацию ищет блок по номеру старого, так зачем делать лишние движения, если есть прямой путь.

darkelektrik 03.11.2016 13:41

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 515792)
darkelektrik, Главное в этом МЕНЯЮТ(не утащили, не сгорел, не сгнил, не запрет- слет синхры, не......), т.е есть родной. Человек попавший в эту ситуацию ищет блок по номеру старого, так зачем делать лишние движения, если есть прямой путь.

кто бы говорил про лишние телодвижения и треп)

Старый 78 03.11.2016 13:53

Цитата:

Сообщение от darkelektrik (Сообщение 515796)
кто бы говорил про лишние телодвижения и треп)

Т. Е не согласен, вопрос с чем? А если например это можно в некоторых случаях сделать просто через HHT( диагностика проходит в ННТ в основном) . Как поворот?
Или когда тебя просят заменить эбу на другой всегда требуется нулить . ( При наличии родного).

Мне лично фиолетово ,просто для других инфа будет.

darkelektrik 03.11.2016 15:22

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 515800)
Т. Е не согласен, вопрос с чем? А если например это можно в некоторых случаях сделать просто через HHT( диагностика проходит в ННТ в основном) . Как поворот?
Или когда тебя просят заменить эбу на другой всегда требуется нулить . ( При наличии родного).

Мне лично фиолетово ,просто для других инфа будет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.