Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W166 система контроля слепых зон.


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2017, 18:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зерноград
Авто: W203 C200
По умолчанию W166 система контроля слепых зон.

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста уважаемые специалисты
Как определяется датчик левым или правым в автомобиле.

Судя по электросхеме распиновка датчиков идентична, за исключением того что на правом заднем 5,6 пин засажен на массу.

Суть проблемы задний правый датчик на связь не выходит
Разъем сухой. Питание кан шина массы сигнал по осциллографу отлично.

При замене датчиков местами (каталожные нлмера одинаковы)
Все равно на связь выходит только левый )))

Предпологаю что при установке местоположение задается программно.

Так ли это ?

При установке нового датчика ввод в эксплуатацию можно сделать оффлайн ?

Датчик что исправнвй что нет давольно теплый....
Так должно быть ?

Понимаю что это из разряда почему генератор горячий... Но все же.

Извиняюсь за много букв. И ошибки пишу с телефона ни фига не видно... Мелко все.
FireBallZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 20:55   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

Разъемы сравни на проводке и поймешь как определяется.
Что-то подсказывает что замена бамперной проводки решит вопрос.
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 21:11   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зерноград
Авто: W203 C200
По умолчанию

И как же она решит вопрос если датчик который стоял слева
Так же и работает только на правом разьеме и при этом отвечает как левый.

Разъемы отличаются наличием отрицательного потенциала с права на 5 6 пине
Слева 5 6 пин пустые.
FireBallZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 21:15   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

Представляешь, а есть машины где по 10 одинаковых датчиков на одной шине и каждый знает где стоит.

Проводку меняй на новую.
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 21:20   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зерноград
Авто: W203 C200
По умолчанию

В моем случае ошибка по правому датчику.
Я отсоединяю оба датчика вешаю левый на правую сторону.
Он работает но определяется как левый.
Если левый датчик на правом разъеме работает при чем тут проводка ?)))
Проверял осциллографом проводку на обоих разъемах проблему не вижу.
FireBallZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 21:29   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

Твоя проблема в том что у тебя есть осцилограф))
strike and ufacars like this.
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 21:33   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зерноград
Авто: W203 C200
По умолчанию

А если серьёзно?

Кан шина одна
Питание есть на обоих датчиках( проверял контролькой под нагрузкой)
Массы проверял аналогично.

Если предположить что проводка логично...
Что правый датчик который не исправен при установке с лева работал как правый правильно ?

Ведь судя по вашим намекам датчик кодируется при установке.
FireBallZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 21:38   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

Я серьезно.
За хрен знает сколько лет мне ни разу не понадобилось что-то осилом тыкать в машине кроме мотора.

Ты делаешь лишние движения. Датчики местами поменял - изменений нет - дальше идешь заказывать проводку. 10 минут на это нужно.
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 21:58   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зерноград
Авто: W203 C200
По умолчанию

Все равно не могу понять при чем тут проводка...
Надо думать если мозгов хватит.

Изначально машина попала в другой сервис с жалобой на гирлянду и ошибки по кан шине. На которых сидят датчики.
Ситуация не новая сервисмены отключают датчик все приходит в норму.
Меняют один датчик ситуация повторяется.
Когда машина попала ко мне .
Латчик который новый работает на любом разъеме
Второй который старый ниработает ни на каком разъеме.

Если я правильно читаю между строк.
То все таки датчик определяется с местоположением именно по наличию отрицательного потенциала на 5.6 пине

Но почему тогда второй датчик ни где не видится ....
Голова уже кипит от незнания тонкости
И отсутсвия опыта с этой системой
FireBallZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 22:08   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

Путаешся в показаниях))

Цитата:
Сообщение от FireBallZ Посмотреть сообщение
При замене датчиков местами (каталожные нлмера одинаковы)
Все равно на связь выходит только левый ))

Цитата:
Сообщение от FireBallZ Посмотреть сообщение
Латчик который новый работает на любом разъеме
Второй который старый ниработает ни на каком разъеме.

Но почему тогда второй датчик ни где не видится ....
Если есть датчик который ни где не работает, то тогда начинать с его замены.
terni вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.