Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W166 пневмоподвеска сброс давления (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31363)

steev 24.01.2019 16:48

W166 пневмоподвеска сброс давления
 
На морозе подает зад автомобиля. Нужно впрыснуть антифриз в ресивер пневомподвески. Не смог найти способа как сбросить давление в ресивере. Нужна помощь.

31benz 24.01.2019 22:21

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 777864)
На морозе подает зад автомобиля. Нужно впрыснуть антифриз в ресивер пневомподвески. Не смог найти способа как сбросить давление в ресивере. Нужна помощь.

Штуцер открутить от ресивера религия не позволяет? И кто антифриз льёт? Обычно спирт заливают

steev 24.01.2019 22:27

Согласно показаниям сканера- внутри рессивера больше 15 атмосфер. Поэтому религия подсказывает, что можно заработать себе проблем откручивая штуцер под таким давлением. Обычно, граммотные специалисты заливают в пневиосистемы не спирт, антифриз для пневосистем. Это тоже спирт, но с присадками. Как-то так...

31benz 25.01.2019 08:42

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 777960)
Согласно показаниям сканера- внутри рессивера больше 15 атмосфер. Поэтому религия подсказывает, что можно заработать себе проблем откручивая штуцер под таким давлением. Обычно, граммотные специалисты заливают в пневиосистемы не спирт, антифриз для пневосистем. Это тоже спирт, но с присадками. Как-то так...

Никаких проблем. Чуть приоткрутил и ждёшь когда стравит

strike 25.01.2019 10:55

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 777960)
Согласно показаниям сканера- внутри рессивера больше 15 атмосфер. Поэтому религия подсказывает, что можно заработать себе проблем откручивая штуцер под таким давлением. Обычно, граммотные специалисты заливают в пневиосистемы не спирт, антифриз для пневосистем. Это тоже спирт, но с присадками. Как-то так...

А расскажи плз зачем эту гадость в рествер лить нужно?

31benz 25.01.2019 11:43

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 778100)
А расскажи плз зачем эту гадость в рествер лить нужно?

Это хотят как на КАМАЗе сделать, чтобы внутри пневматики конденсат не замерзал

steev 25.01.2019 12:20

Эту гадость "антифриз для пневмосистем" заливают в пневмосистему, когда в ней накопился конденсат. В данном случае, причина уже не важна. Он в системе накопился. Попадая на клапана и потихоньку замерзая ( лед расширятеся по мере понижения температуры), лед приоткрывает клапан и воздух выходит оттуда, откуда выходить не должен. Антифриз (спирт) растворяет влагу(воду) и потому выходит в атмосферу, когда пневма опускается. Таким образом система осушается. Как-то так...

Крымчанка 25.01.2019 12:20

Диагностика - AIRMATIC - активации - сброс давления в рессивере.

steev 25.01.2019 12:58

Цитата:

Сообщение от Крымчанка (Сообщение 778134)
Диагностика - AIRMATIC - активации - сброс давления в рессивере.

Это путь описан для DAS ?

Крымчанка 25.01.2019 14:35

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 778149)
Это путь описан для DAS ?

166 в DAS гонять - моветон.


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.