![]() |
W166 Передний парктроник глючит.
Предистория: авто 15 года пробег 45тыс, особо проблем небыло, кончилась гарантия перебрались обслуживаться к неофициалам.
Первый раз ошибки в парктронике были на неисправный датчик и общая ошибка на все датчики, датчик заменили и... ничего не изменилось. Симптомы были через 15-20 минут езды, при торможений передний дисплей в красное и отрубается. Что сделано снят весь жгут распотрошен проверен провода целые, разьемы сухие всё внешне отлично, при установке все датчики слева воткнул на правую сторону и наоборот соответственно. Сейчас на отдельные датчики не ругается, а обычно второе-третье торможение передний дисплей пищит-красная зона отрубается. Ошибка фиксируется: "B12851С Датчики дистанции спереди имеют функциональное нарушение. Напряжение вне допустимого диапазона." Я так понимаю что как вариант какой-то датчик иногда замыкает общую шину питания? И что делать при таком варианте, поочередно менять датчики? Или блок глючит? Один раз ещё вылетала "B223255 Блок управления "Система парковки" имеет функциональное нарушение. Конструктивный узел не сконфигурирован." Блок не проверял пока, там пол салона разобрать надо чтоб добраться... Кто нибудь сталкивался с чем похожим? |
Сталкивались, и сталкиваемся, с мойщиками керхером. Приобрести один датчик, и менять все по очереди, начать с датчика который уже меняли.
Или снять все датчики и внимательно осмотреть на предмет трещин. При торможении, вот это странно, а если на месте потормозить? Ну если возня с датчиками не помогла, смотреть разъемы блока, сам блок, напряжение на датчики, за одно при разборе салона, проверить на зелень в разъемах. |
В том то и дело что на месте хоть что делай работает, только если начал движение и то когда как может на третье торможение может на седьмое, раньше хуже было вообще никакой точной определенности. Я так думаю еще от погоды зависит датчики с увелечительным сука стеклом изучал... Датчик ставили не оригинал, но до его замены ошибка на все тоже присутствовала...
|
Цитата:
Найдите кого то со Старом, и продиагностируйте им, все блоки, и выложите скрины по ошибкам. |
Цитата:
Если в блоке не правильная конфигурация он будет давать ошибку при торможении так как не правильно будет понимать сигнал |
Цитата:
|
Концевые кабельные муфты в жгуте внимательно осматривали? С передними парктрониками 90% проблем заключалось именно в них. Рамка подномерная пластиковая?
|
Много раз сталкивался провод(а) сгнивали перед разьемом жгута на парктроники все в пределах 20 см от самого разъема папы
|
Еще были гнилые пины переходного разъема бампера, в точке обжима пина. То есть смотришь сверху - пины целые, а разберешь разъем - коррозия. В общем внимательно осмотреть разъем и со стороны бампера, и со стороны кузова.
|
Цитата:
Как я писал жгут я полностью снимал, вскрывал, прозван вал и визуально проверял, как и все разьемы. Поэтому и мысль что какой-то датчик замыкает внутри, хотя датчики я визуально тоже осмотрел, там внешне тоже всё ок. В живых данных всё ок, глюк то не постоянный и смотрю старом если что, в других блоках касательно парктроника ничего нет (в понедельник кор.тест могу закинуть), но надо перепроверить. Пока решено купить оригинальный датчик у официалов (датчики valeo с ними вроде нет проблем как с бошем сделанным в Мексике или Испании), и поочереди менять В надежде поймать глючный, а вот внешние датчики там свои. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot