w164 заводится через 5 сек глохнет
Собственно, 272 мотор, заводится, потом через 5 сек просто глохнет. опять заводится и так и до бесконечности. пропадает питание в переднем блоке предохранителей, с реле H (15 клемма), под ней нашли остатки сигналки, вырезали.
при заходе в передний SAM просит закодировать. задний в окислах, откидывали, мотор также заводится и глохнет параллельно не отрабатывает мотор дворников. по ходу ещё и возбуждения на генераторе нет. вопрос, надо закодировать SAM или под замену? визуально плата чистая, без повреждений. или я не туда копаю? |
Цитата:
На диагностику сначала ? Какие ошибки в моторнике? Не пропадает ли Питание на самом блоке моторника ? И после того как глохнет выходить ли он на Связь ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Нужет полный тест всех блоков! |
Цитата:
---------- ошибки по кану между егс пороскакивали ---------- т.е глохнет когда отключается реле 15клемма, управляется оно передним СЭМом если сэм не закодирован, такое может быть? ---------- если держать реле вручную, машина работает. т.е. пропадает управление с релюхи ---------- в замке не видит включение 50й клеммы. хотя стартер отрабатывает. машина заводится |
ищите еще остатки иммобилайзера ,глохнет сразу или троит и глохнет .как будто бензин кончился?
|
Разобрать блок реле до монтажной платы, найти сгоревшую дорожку и пропоять или заменить блок реле на другой. Если в машине airmatic и реле компрессора заменяется на реле без внутреннего диода - дорожка сжигается . Далее ECU двигателя получает питание только до тех пор, пока реле компрессора не работает
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Доброночер. Такая же шляпа попалась на гл 164. amber респект и уважуха:thumbup:, его подсказка помогла.
|
Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot