![]() |
W164-замена DPF
Вложений: 3
Подскажите, что не так делаю?
Месяц назад был заменен дпф. Сделал старом замену, стер ошибки. Машина уехала. Сегодня была с горящим чеком. Де ошибки. Сделал сброс, осталась одна-по содержанию сажи. Сделал опять замену фильтра, инициализацию-ошибка не уходит. Что за параметр-состояние загрузки. фильтр. , который 300%!? Противодавление в норме. |
Наверно нужно регенерацию делать , а не замену
Отправлено с моего Lenovo S60-a через Tapatalk |
веселые показания В60, первый раз такое вижу
|
Тачка 4000км не делала регенерацию. Почему?
Обучение и сброс наполнения сажевого и регенерацию делали? Сопротивление потоку 0! А противодавление .... |
Во вопросов накидали))) Спасибо!
Да, похоже, надо вызвать машину для понимания. Пока новый фильтр не ушатали.... Скорей всего, в прошлый раз я делал регенерацию, после замены. Иначе бы не отпустил машину, с ошибкой. Попробую выяснить какой пробег у нее был на тот момент. Цитата:
---------- Уточнил-действительно дедок за месяц с небольшим накатал 4000 км. Без регенерации... |
Цитата:
интересно увидеть показания под нагрузкой в движении и просто на вкл. зажигании |
Судя по всему и старый сажевый был в норме, по наблюдениям они способны выхаживать до 400т км.
Регенерация не проходит из-за некорректной работы других компонентов. |
Старый фильтр забит был.
А забит оказался из-за проблем, замеченных выше. Не наступала регенерация. Отпишусь, чтоб закрыть тему-проблема в датчике давления после ВФ. Стоял не тот. И показывал давление прилично ниже атмосферного. На него ориентировался и датчик противодавления. И Замена датчика привела все в норму. |
ктото каку подсунул дедушке
|
редко увидишь дедушку который меняет сажевый на новый
|
Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot