|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.02.2016, 17:43 | #41 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
|
Привет Самвел! Тракторок в рабочем порядке.Компрессор подвески на днях махнул. И всё таки каковы цифры то???
|
17.02.2016, 17:54 | #43 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
|
Да я к Лехе и так заеду на выходных потрындеть, а може и вискарика прихвачу. А с\р и так надо бы проверить для успокоения души))))) Тракторок в рабочем порядке, компрессор подвески махнул на днях, осушитель лопнул...
Последний раз редактировалось murzik; 17.02.2016 в 17:54.. |
04.03.2016, 11:21 | #44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
|
Подскажите, плиз, как правильно проводить калибровку:
1 - на заглушенном или заведенном двигателе? 2 - закрытыми или открытой дверью водителя/багажника? 3 - в каком режиме подвески (Авто/Комфорт/Спорт)? Машина МЛ-350 4-матик, 2006 г.в., без оффроуд, америкос. Спасибо. |
04.03.2016, 14:01 | #45 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
|
1. Удобнее на заглушенном с подключенным зарядным.
2. Все закрыто. 3. Это жесткость - к высоте (калибровке) отношения не имеет. |
04.03.2016, 14:34 | #48 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
это же не АВС("гидра"), её на заглушенном не откалибруешь , аирматик ("воздушку") можно и так и так
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
06.03.2016, 02:13 | #49 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Чето про смартфоны заглохло... :)) Оч удобно!))
А что будет если не записывать эти уровни, а вбивать среднее значение например?
__________________
skype: yevgeniy-190 |
06.03.2016, 03:14 | #50 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Проблема будет с задней частью,так как на пневмо три датчика высоты.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|