![]() |
W164 работа климата
На пассажирской стороне в режиме минимальной температуры воздух через все воздуховоды дует сильно, если увеличиваем температуру, то сила воздушного потока ощутимо снижается. В сравнении с водительской стороной при одинаковых настройках разница ощутима. На пассажирской стороне при -25 затягивает стекло инеем. Ошибок в климате нет. Обучение сервоприводов ничего не изменило.
|
Выложи скрин показаний датчиков температуры . А ежели не лень будет - возьми градусник и сравни .
|
было аналогичное, разобрали печку, увидели что корпус заслонок разошелся, защелкнули, дополнительно закрепили....
|
Снятие панели?
---------- Зачем нужны температуры, если я пишу, что поток воздуха с пассажирской стороны слабее, чем сиводительской? |
Цитата:
|
[/COLOR]Зачем нужны температуры, если я пишу, что поток воздуха с пассажирской стороны слабее, чем сиводительской?[/QUOTE]
Патамушта -KLA :smile: И как ты определяешь интенсивность потока ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot