Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w164, om642, плавающая неисправность (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18256)

Fantomas 09.09.2016 18:32

w164, om642, плавающая неисправность
 
приехала ML, сказали не заводилась.
STAR показал замыкание цепи датчиков 1
по действительным датчики впорядке (датчик коленвала был поменян)
после пары часов ковыряний был отправлен домой, до возникновения неисправности.
через день звонит - не заводится.
притаскиваю - подзарядили аккум - заводится, третий день плясок - машина заводится.
STAR при этом показал замыкание цепи датчиков 3
так как была сырая погода, грешил на замыкание в моторном жгуте.
всё перелазили, всё перенюхали, обсмотрели - всё целое. поливание водой на жгут не дало результатов. авто заводится.
вскрыл мозги, девственно сухо.

машину оставляли на 2 часа работать, не глохнет.

куда капнуть, что проверить?

Старый 78 09.09.2016 21:10

Fantomas, капнуть нужно изначально в действительные значения, потом посмотреть под капотом, понять ,что же может это садить ,а именно питание датчиков 5 вольт. Мысль насчет блока конечно хорошо, но ее оставляют обычно напоследок.
Подсказка есть возможность программного вмешательства, ошибок не будет по некоторым неисправностям , а косяк будет ( одна из версий).

Lev-93 09.09.2016 21:43

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 494698)
Мысль насчет блока конечно хорошо, но ее оставляют обычно напоследок.

плюсану.. с блоком поторопились. могли при вскрытии и жахнуть его.

megabyteauto 09.09.2016 21:56

... похоже темы " косяком" пошли ... на юг что ли ... что ни мерс , то проблемка с массами...

Fantomas 10.09.2016 12:05

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 494698)
Fantomas, капнуть нужно изначально в действительные значения, потом посмотреть под капотом, понять ,что же может это садить ,а именно питание датчиков 5 вольт. Мысль насчет блока конечно хорошо, но ее оставляют обычно напоследок.
Подсказка есть возможность программного вмешательства, ошибок не будет по некоторым неисправностям , а косяк будет ( одна из версий).

клиент сказал, что отшит егр. сажевик.
противодавление ОГ поэтом показывает 0.
трасса выхлопная - пустая. стоит лямбда и температурник.

----------

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 494712)
плюсану.. с блоком поторопились. могли при вскрытии и жахнуть его.

я крышку только верхнюю снял, плату отрывать не стал.

Крымчанин 10.09.2016 12:06

Цитата:

Сообщение от Fantomas (Сообщение 494861)
клиент сказал, что отшит егр. сажевик.
противодавление ОГ поэтом показывает 0.
трасса выхлопная - пустая. стоит лямбда и температурник.[COLOR="Silver"]

долго будешь ковырятся

Fantomas 10.09.2016 12:16

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 494723)
... похоже темы " косяком" пошли ... на юг что ли ... что ни мерс , то проблемка с массами...

проверю.

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 494863)
долго будешь ковырятся

физически подключен ЕГР, противодавление ОГ. снят датчик диф давления.
с отключеным ЕГР и ОГ машина заводится :(

Lev-93 10.09.2016 12:43

Цитата:

Сообщение от ;494861
клиент сказал, что отшит егр. сажевик.

1) прошива может быть кривая
2) уже шили и способы разные.. возможно при первом вскрытии сломали блок.

Fantomas 10.09.2016 13:38

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 494880)
1) прошива может быть кривая
2) уже шили и способы разные.. возможно при первом вскрытии сломали блок.

4-5 месяца назад прошит был.
не, блок я первый вскрыл.

stal 10.09.2016 13:40

Снимать по очередно датчик


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.