![]() |
w164, om642, плавающая неисправность
приехала ML, сказали не заводилась.
STAR показал замыкание цепи датчиков 1 по действительным датчики впорядке (датчик коленвала был поменян) после пары часов ковыряний был отправлен домой, до возникновения неисправности. через день звонит - не заводится. притаскиваю - подзарядили аккум - заводится, третий день плясок - машина заводится. STAR при этом показал замыкание цепи датчиков 3 так как была сырая погода, грешил на замыкание в моторном жгуте. всё перелазили, всё перенюхали, обсмотрели - всё целое. поливание водой на жгут не дало результатов. авто заводится. вскрыл мозги, девственно сухо. машину оставляли на 2 часа работать, не глохнет. куда капнуть, что проверить? |
Fantomas, капнуть нужно изначально в действительные значения, потом посмотреть под капотом, понять ,что же может это садить ,а именно питание датчиков 5 вольт. Мысль насчет блока конечно хорошо, но ее оставляют обычно напоследок.
Подсказка есть возможность программного вмешательства, ошибок не будет по некоторым неисправностям , а косяк будет ( одна из версий). |
Цитата:
|
... похоже темы " косяком" пошли ... на юг что ли ... что ни мерс , то проблемка с массами...
|
Цитата:
противодавление ОГ поэтом показывает 0. трасса выхлопная - пустая. стоит лямбда и температурник. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
с отключеным ЕГР и ОГ машина заводится :( |
Цитата:
2) уже шили и способы разные.. возможно при первом вскрытии сломали блок. |
Цитата:
не, блок я первый вскрыл. |
Снимать по очередно датчик
|
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot