![]() |
w164 НЕ загорается CHEСK
Всем привет. Ситуация следующая. w164 предыдущие хозяева отключили как то чек, так как требовалась замена балансира. Может кто знает как его включить обратно. Есть в наличии SD connect C4.
|
в комбинации поправить кодировку
|
Цитата:
---------- Deep82, подозреваю отключили "чисто механически" ... перевожу : скорее всего дорожку на плате приборки перерезали... |
Я понимаю, что праздники, коллеги могут начать заикаться.:biggrin:
|
В приборке кодировки.
|
Цитата:
---------- И что там конкретно нужно изменить? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что то в Ваших словах нет логики. При проверке чек активируется!!!!! Если бы заклеили или выдрали он бы не горел
|
Цитата:
|
В дасе, в инженерке приборки все что касается check lamp, eobd check lamp и т.п. в activ.Точнее не помню,давно было.Отключается и включается точно.
|
Цитата:
|
Спасибо, попробую полазить по инженерке.
|
Цитата:
|
Цитата:
уже выше сказали: кодировка в приборке.. и что бы не было следующего вопроса, почему не загорается, добавлю, после кодировки выполнить сброс приборки(ресет) |
Точно они,пионеры.
Запрос на включение дает моторный, А включать или нет решает приборка на основе кодировок. Вот БМВ совсем другой разговор. |
Цитата:
---------- Цитата:
Не пионеры а люди которые чинят блоки авто ))) |
пиши в личку помогу через тим вивер, там через инжинерку данные разработчика в блоки управления двигателям можно проверить может там отключили такое было
|
Цитата:
|
Млять. А причём эбу и то что форсунки льют????
|
Цитата:
|
Да,уж...
Чините дальше. А чек при чём теперь, вообще не в тему |
Цитата:
|
Удачи,она Вам понадобится.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Так и не узнали какой мотор стоит.
Предоки распределяются так. И как опять выгорают? Меряете чем? И почему на управляющем должен висеть ноль, тем более на втором? управляющим? По отношению к чему? Задающий и ответный были на 272. Если правильно понял какой двигатель. |
Сюда по тому что форсунки лили, скорее у тс дизель. А если это так то :biggrin1:.
|
Тема:
Как быстро и надежно вывести вражескую технику из строя. Опыт №1: Цитата:
Опыт №2: Цитата:
Заключение: Цитата:
Вывод: Опыт №1 и опыт №2, по сути, ожидаемого результата не дал. Так её не одолеть. Для более надежного способа вывода техники из строя, нужны более передовые методы.Предлагаю: Запросить из центра опытную диверсионную группу. |
Цитата:
|
Приборку заменить
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot