|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.09.2016, 23:22 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
W164 ML280 OM642.940 - по форсункам вопрос
Вечер добрый.
Появились несколько вопросов по данному авто. Вернее по форсункам. Я топливной не занимаюсь. Ремонтируются или нет? 0.jpg Просто встал вопрос по 3-ём форсам - льют в обратку. При прокрутке стартером (дпкв ессно снят) - за 5 сек от 1 до 1.5 мл сливают. Ессно плохой запуск. Просто кто-то предлагает востановленные за 9 рублей, кто-то предлагает поменять обратный клапан ещё дешевле. Кто-то говорит, что не ремонтируются и брать надо новые. Далее..еснно у меня нет необходимого инструмента для демонтажа и прочего шаманства с колодцами. Ессно могу заморочиться и всё это слепить. Но так как это всего одна машина у меня - ну нет смысла. Поэтому, если кто подскажет проверенное место для замены форсунок в Москве и области ( желательно в сторону юга - Подольск, Чехов, Каширка...да в принципе к хорошим людям пофих куда ехать) то буду благодарен.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
05.09.2016, 23:34 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
без инструмента лучше не лезть......
форсы лучше новые |
Сказал Спасибо master W212 за это сообщение: | Витюха (06.09.2016) |
05.09.2016, 23:53 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
master W212,
Да я по WIS-у посмотрел этот специнструмент - для меня, лично, слепить его ну совсем не проблема..в смысле съемник. токаря-фрезеровщики есть. Хоть гидравлику на крайняк сделать. Вопросы могут появиться по обработке посадочного под шайбу например - сколько, угол если есть, размер шайбы - да и это тоже не критично. Просто много телодвижений не только моих. А потом ещё год или два ждать дизель на замену форс. Не вижу смысла. Как бы главное - есть смысл брать восстановленные форсы за 8500 рублёв ( а свои в обмен) или нет. Если брать в одном месте, то просят 900 руб (подозрительно мало...на мой взгляд) за замену одной форсы. Новая в наличие от 19 до 25 тыщ рублёв.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
06.09.2016, 19:18 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Koenigsberg
Авто: w220 s400 cdi, X5 300d
|
Какие проблемы,обратный молоток и вперёд. Бывает башку дергать приходится и вырезать
По 8500 дармовая цена,бери бумаги с параметрами Фреза для посадки стоит копейки,шайбы тем более,работай Аккуратней с бугельными болтами форсунок,поломаешь-ввертыши поймаешь Последний раз редактировалось archik; 06.09.2016 в 19:28.. |
Сказал Спасибо archik за это сообщение: | Витюха (06.09.2016) |
06.09.2016, 19:40 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
Работаю.
Ну взял я бумаги..дальше то что? Меня интересует сейчас один вопрос - ремонтируются эти форсунки по нормальному и с гарантией ?
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
06.09.2016, 20:00 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Koenigsberg
Авто: w220 s400 cdi, X5 300d
|
Бош всегда ремонтируется,если корпуса не потянуты.Я делаю в Польше,хз,меньше шансов на китайские распылители попасть
|
06.09.2016, 20:33 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Koenigsberg
Авто: w220 s400 cdi, X5 300d
|
Делфи все отказываются брать, ты видел там 2 шины р электромагнитный клапан,просто похоже в
Все боятся |
06.09.2016, 21:39 | #9 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
|
Цитата:
Это про 642-й мотор, если что))) Последний раз редактировалось Variant; 06.09.2016 в 21:42.. |
|
Сказал Спасибо Variant за это сообщение: | Витюха (06.09.2016) |
06.09.2016, 21:57 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
Variant,
Интересно..а какой тогда клапан на обратке предлагают поменять, если бош не продаёт запчасти? Я в ВИС-е то почитал по форсам..для ознакомления так сказать..но самое лучшее ознакомление - это разобрать-разломать)))) Не...наверно надо голову не ломать, пусть меняет там хде купит б.у восстановленные с гарантией.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
|
|