|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 485 раз(а) в 244 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
![]()
master W212,
Да я по WIS-у посмотрел этот специнструмент - для меня, лично, слепить его ну совсем не проблема..в смысле съемник. токаря-фрезеровщики есть. Хоть гидравлику на крайняк сделать. Вопросы могут появиться по обработке посадочного под шайбу например - сколько, угол если есть, размер шайбы - да и это тоже не критично. Просто много телодвижений не только моих. А потом ещё год или два ждать дизель на замену форс. Не вижу смысла. Как бы главное - есть смысл брать восстановленные форсы за 8500 рублёв ( а свои в обмен) или нет. Если брать в одном месте, то просят 900 руб (подозрительно мало...на мой взгляд) за замену одной форсы. Новая в наличие от 19 до 25 тыщ рублёв.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
![]() |
![]() |
|
|