![]() |
W164 ISM...
Привет, друзья!.. Подскажите, пожалуйста, знающие...
Ситуция такая, имеем W164 конца 2009-го года после небольшого ДТП... Простоял "бедолага" на улице почти полгода... Аккум - "в ноль"... Зарядить его там, где стоит машина, нечем... Подкинул провода - машина "мёртвая"... EZS ключ видит, но дальше - всё "глухо", даже зажигание не включается... А надо затащить на эвакуатор с лебёдкой, другого не имеется... Есть какая-либо возможность разблокировать ISM, что бы сдвинуть машину с места?.. Буду признателен за любые советы, как обойтись "малой кровью" в полевых условиях!.. |
Блиииин, в тягость немного... Хотя, если не остаётся ничего другого - придётся... Хотя Старуха при прицепленном с улицы аккумом пишет напругу больше 12-три вольт... В EZS ошибка - отсутствует клемма 30...
|
там еще маленький есть.
|
Цитата:
|
а зарядили?
|
"...При буксировке автомобиля автоматическая коробка передач должна находиться в положении "N".
Аккумуляторная батарея должна быть подсоединена и заряжена. В противном случае Вы не сможете: повернуть ключ в замке зажигания в положение 2, переключить автоматическую коробку передач в положение "N"...." ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) Защита от угона, однако :thumbup: Как вариант: открутить карданы. Что проще - решать Вам. Да, и еще там рядом с аккумами есть предохранители. Не помню, за что они отвечают. |
Предохранители проверь, исм просто напросто не снимешь с парковки разве дасом или же есть спец переходник на колесо)) или же задний кардан снять))
|
Переходники на колеса можно в аренду взять, чтобы не покупать
|
Цитата:
да цена не бешенная, неоригнал 8-9тыщ рублей стоит, так что надо иметь в сервисе... |
у эвакуаторшиков должен быть, спроси, как появились не оригинальный переходник у некоторых эвокуаторшиков есть уже
|
Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot